Понтонный мост между Благовещенском и Хэйхэ возведут к 25 декабря
«На сегодняшний день началась установка барж и вмораживание конструкций в лед. Движение грузового и пассажирского транспорта в пунктах пропуска будет разграничено. Составлена схема, установлены внутри территории знаки, установлены шлагбаумы, организована диспетчеризация, организована система охраны», — приводятся в сообщении слова заместителя главы минтранса области Светланы Поповой.
В министерстве отметили, что с российской стороны русло реки глубже, поэтому промерзание Амура наступает значительно позже, чем в районе китайского берега.
Установившиеся в регионе морозы, уточнили в минтрансе области, позволяют завершить монтаж российской части понтонного моста через реку Амур между Благовещенском и Хэйхэ к 25 декабря. После возведения моста комиссия проверит сооружение на безопасность.
Проект российской части устанавливаемого наплавного моста включает пять барж длиной почти 300 метров, ширина проезда — 4,7 метра. Эксплуатация моста допускается при толщине льда до 0,2 метра, допустимая нагрузка — 40 тонн, при промерзании льда более 0,5 метра допустимая нагрузка может увеличиться до 43 тонн.
В настоящее время пассажирские перевозки между речными пунктами пропуска Благовещенск и Хэйхэ осуществляют суда на воздушной подушке.
Международный автомобильный мост между Благовещенском и Хэйхэ включен пока только в грузовые маршруты. Первые пассажирские перевозки по нему состоялись в ноябре в экстренном режиме для вывоза туристов, которые не могли несколько дней пересечь границу в период межсезонья.
Добавить комментарий