Top.Mail.Ru

На БАМ пришли тепловозы-гиганты на смену американским аналогам

Они будут водить сверхтяжёлые составы в сторону морских портов Хабаровского края


На БАМ пришли тепловозы-гиганты на смену американским аналогам
Фото: пресс-служба Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис»

На Дальний Восток пришла первая партия сверхтяжёлых локомотивов российского производства 3ТЭ28. эти трёхсекционные тепловозы заменят модель 3ТЭ25К2М, на которой установлены двигатели американской сборки. Из-за западных санкций иностранную технику обслуживать стало затруднительно, передает ИА «Хабаровский край сегодня».

Первые семь новейших локомотивов приняли в депо «Тында-Северная». Оно входит в филиал «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис». Ещё пять тепловозов там ждут в ближайшее время. Поступившие тепловозы прошли необходимые испытания, проверки. Они готовы к работе на Восточном полигоне РЖД. Трёхсекционный тепловоз способен водить тяжеловесные составы весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5‰. На равнинных участках такой локомотив может тянуть ещё более тяжёлые поезда.

— Тепловоз 3ТЭ28 – машина, которая сменила в производстве 3ТЭ25К2М. Без таких локомотивов дальнейшее развитие тяжеловесного движения в России было бы затруднительно. Производители тепловоза и дизельного двигателя, Брянский машиностроительный и Коломенский заводы, в короткий срок проделали огромную работу, — подчеркнул заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию локомотивостроения, генеральный директор ООО «ЛокоТех» Андрей Власенко. – Наша задача на ближайшее время – расширить технологическую базу депо и объекты инфраструктуры депо «Тында-Северная». Среди самых важных задач: привлечение новых сотрудников, организация рабочих мест и связанных с этим жилищных и других необходимых условий. Мы работаем в связке РЖД и, как сервисная компания, реализуем цель, которую поставило правительство страны — увеличение грузопотока в сторону восточных портов.
Опытные наставники обучили обслуживанию новых локомотивов 167 сотрудников ООО «ЛокоТех».

Напомним, тепловоз 3ТЭ28 – новейшая разработка отечественного производителя «Трансмашхолдинг». Локомотивы собирают на Брянском машиностроительном заводе. Конструктивно тепловоз базируется на российских технических решениях, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.

Новейшие российские тепловозы 3ТЭ28 помогут решить задачу нарастить провозную способность БАМа и Транссиба в условиях разворота экономики страны на Восток. Её поставил президент России Владимир Владимирович Путин. В 2024 году Восточный полигон РЖД должен пропускать не меньше 180 млн тонн грузов ежегодно, а через 8 лет этот показатель должен достичь 255 млн тонн.

Для выполнения президентского указа на БАМе строят новые тоннели, оборудуют двухпутные участки. Замена подвижного состава на более мощные локомотивы – составная часть этого проекта.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика