Порт Эльга в Хабаровском крае сможет отгружать уголь на суда класса «Панамакс»
– По состоянию на январь 2024 года построено 350 км железнодорожного полотна, возведено 4 моста. По окончании строительства порт сможет принимать суда дедвейтом до 100 тыс тонн класса Panamax, – отметил Вадим Бугаев.
«ЭЛСИ» намерена увеличить пропускную способность Тихоокеанской железной дороги
Для финансирования транспортного проекта компания избавится от сибирских активов
«Панамакс» – стандарт для морских судов, которые обладают максимальными габаритами, позволяющими пройти через шлюзы Панамского канала. На сегодняшний день через эту артерию между Тихим и Атлантическим океанами проходят контейнеровозы и балкеры с дедвейтом до 120 тыс тонн.
Напомним, в ноябре прошлого года управляющая компания «ЭЛСИ» приняла решение увеличить провозную способность строящихся Тихоокеанской железной дороги и порта Эльга в Тугуро-Чумиканском районе с изначальных 30 млн до 50 млн тонн в год. Сам порт будет способен принимать до 4 балкерных судов одновременно.

Добавить комментарий