Паром из Владивостока в корейский Сокчо задерживается в доке – горожане жалуются на сорванное путешествие
Напомним, в первый тестовый рейс из Сокчо во Владивосток судно отправилось 10 ноября прошлого года. 9 декабря на морском вокзале дальневосточной столицы состоялась официальная церемония открытия паромной линии. Oriental Pearl VI на этот маршрут поставила южнокорейская судоходная компания JS Shipping, а взаимодействием с клиентами на российской стороне занимается агент по организации пассажирских перевозок – «Пассажирский портал». Жительница Владивостока рассказала, что через данный портал она и приобрела несколько билетов, которые сейчас оказались бесполезны:
«Мы на март приобрели групповые билеты – у меня приезжают родственники и друзья из Москвы. <…> На сайте они до сих пор всё продают, но сегодня родственники зашли именно на [сайт компании] JS, и там написано, что все рейсы на март отменены. Сейчас я звоню в «Пассажирский портал»: почему вы не предупреждаете своих пассажиров? Там говорят, что, скорее всего, этот паром вообще ходить не будет – мы не знаем ничего… Вот такой бардак – у меня уже в Корее всё забронировано!» – возмущается Ирина.
На момент публикации «Пассажирский портал» действительно оповещает посетителей интернет-страницы буквально о следующем: «крайний зимний рейс парома перед уходом в ежегодный плановый технический осмотр состоится 7 февраля. К бронированию на весенний сезон доступны даты с 11 марта». Эта информация уже не соответствует действительности. Однако не подтвердили сведения о том, что судно якобы будет простаивать весь март или вовсе больше не выйдет на данную линию.
«Согласно информации от официального перевозчика, время нахождения судна в доке пришлось продлить», – пояснил представитель «Пассажирского портала». По информации компании, 25 марта паром должен вновь отправиться в Сокчо, а обратный рейс во Владивосток запланирован на 27-е число.
Редакции достоверно неизвестно, сколько человек остались с недействительными билетами на руках в результате задержки судна в доке. Отметим, что с 7 февраля «Восточная жемчужина» должна была выполнять один рейс в неделю вместо двух: зарубежные СМИ связывали это с недостаточным объёмом грузов и пассажиров, а агентирующая компания в России – с неподходящими погодными условиями.
Как уточнили в компании «Пассажирский портал», стоимость билетов будет в полном объёме возвращена клиентам. По возникающим вопросам люди могут обращаться по номеру организации: 8 (800) 302-14-11.
Источник — Новости VL.ru
Добавить комментарий