Top.Mail.Ru

На что обратить внимание при выборе CMS для интернет-магазина?

Давайте посмотрим правде в глаза: сегодняшний рынок перенасыщен. При такой высокой конкуренции практически в каждой нише недостаточно создать уникальный продукт. Вы должны делать все возможное, чтобы продавать его, особенно онлайн.

Именно тогда компании понимают, что им нужны лучшие инструменты, и CMS для электронной коммерции является одним из самых важных из них. При этом создание интернет магазина на битрикс доступно прямо сейчас.

Как и в любой другой отрасли, рынок систем управления контентом также довольно велик и может предложить множество вариантов. Например, при разделении по технологической архитектуре различают монолитные (традиционные), безголовые и развязанные системы. В каждой из этих категорий есть десятки, если не сотни решений. Но как бы вы выбрали то, что подходит для целей вашей компании?

Варианты интеграции

Бизнес электронной коммерции включает в себя множество видов деятельности и процессов, и в большинстве случаев для каждого из них существует идеальный инструмент. Не секрет, что специализированные решения всегда будут более сложными и эффективными, чем платформа «все в одном». Будь то система управления заказами, приложение для персонализации, инструмент маркетинга по электронной почте, платежное решение или чат-бот, у вас всегда должен быть выбор, а не соглашаться на негибкий набор услуг.

Когда дело доходит до CMS, возможность интегрировать лучшие в своем классе решения для электронной коммерции в вашу инфраструктуру позволяет повысить общую производительность и создать настройки, необходимые ВАШЕМУ бизнесу. Итак, вместо вопроса «Какая CMS лучше всего подходит для электронной коммерции?» спросите: «Какая CMS поддерживает все необходимые интеграции?»

Проверьте, имеет ли CMS все необходимые интеграции, что она совместима с API. В таком случае, если система не имеет запланированной интеграции, вы все равно можете подключить ее через API и пользоваться необходимыми мощными функциями.

Масштабируемость и гибкость

Каждая компания хочет расти и расширяться, но готова ли ваша CMS к быстрому росту? Масштабируемость необходима для адаптации к растущему трафику, продуктам и взаимодействию с клиентами. Другими словами, ваша CMS для электронной коммерции должна быть способна расти вместе с вами.

При сравнении монолитных и безголовых систем вторая является более гибкой и масштабируемой. Разница заключается в архитектуре. В монолитных системах база данных (серверная часть) и уровень представления (интерфейсная часть) тесно связаны друг с другом, что делает любое изменение важным. В безголовой системе эти части разделены и взаимодействуют через API, что позволяет легко добавлять новые функции, продукты или услуги без полной перестройки всей структуры.

Возможность масштабирования и адаптации гарантирует, что ваш бизнес сможет развиваться и расширяться, сохраняя при этом постоянное и надежное присутствие в Сети.

Многоканальные возможности

В современном мире электронной коммерции важен охват клиентов по нескольким каналам. Потребители ожидают беспрепятственного совершения покупок на различных платформах, таких как ваш веб-сайт, мобильное приложение, социальные сети и обычные магазины.

Между тем, многие CMS слишком сложны или просто не имеют многоканальных возможностей. В этом случае безголовые варианты являются лучшими, поскольку они созданы для доставки контента по нескольким каналам. Другими словами, как редактор контента, вы можете публиковать контент из одного места на любом нужном вам носителе, включая AR, VR, киоски, мобильные приложения, голосовые помощники и т.д.

Благодаря многоканальным возможностям вы можете гарантировать, что ваши клиенты смогут взаимодействовать с вашим брендом независимо от того, где они находятся, повышая шансы на конверсию и удержание клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика