Новые светофоры, тротуары и развороты запланировали на улице Окатовой во Владивостоке
Автомобили, поворачивающие налево на съезд с Окатовой в сторону Олега Кошевого, часто не успевают завершить манёвр, сталкиваясь с машинами, движущимися во встречном направлении. А если и успевают быстро «проскочить» – не успевают затормозить перед зеброй и в результате наезжают на пешеходов. «Здесь планируем разместить конструктивно выделенную разделительную полосу для исключения выезда ТС на встречную полосу. Безопасно развернуться водители смогут в районе регулируемого пешеходного перехода рядом с Окатовой, 15. Для этого в обоих направлениях будут выделены дополнительные полосы, чтобы автомобили, ожидающие возможности развернуться, не мешали движению в прямом направлении по Окатовой», – сообщили в ЦОДД. Эту идею, кстати, уже анонсировали в сентябре прошлого года.
Второе место – кольцо Запорожской на пересечении Окатовой, Вилкова и Интернациональной. Большинство ДТП, зафиксированных на этом участке, также наезды на пешеходов. «Здесь планируем сделать регулируемые пешеходные переходы и разместить островки безопасности. Автобусную остановку «Запорожская улица», расположенную на Окатовой после съезда с кольца при движении в сторону развязки улиц Окатовой, Олега Кошевого и Героев-Тихоокеанцев, планируется перенести за пешеходный переход к Окатовой, 12а», – уточнили в ЦОДД. Ранее эти участки вошли в топ самых аварийных переходов в городе по версии ГИБДД – за период с 2018 по 2024 год здесь произошло восемь наездов на пешеходов.
По обращениям граждан в проект также включили и Интернациональную: здесь предусмотрели тротуар, которого сейчас нет, а для повышения видимости пешеходный переход перенесли дальше от поворота и совместили его с искусственной неровностью.
Как сообщает ЦОДД, изменения позволят ликвидировать очаги аварийности. Когда проекты начнут реализовываться, не уточняется.
Источник — ЦОДД
Добавить комментарий