Top.Mail.Ru

«НАМИ» подготовил проект нового техрегламента для стран Таможенного союза, ставящий шлагбаум на эксплуатации праворулек

d0b0d0b2d182d0bed0bfd180d0b0d0b2d0bed180d183d0bbd18cd0bdd0bed0b5

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» подготовил проект нового техрегламента для стран Таможенного союза, согласно которому запрещается «выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления». Об этом сообщает газета «Ведомости». В случае его принятия, праворульный автомобиль нельзя будет поставить на учет с момента вступления данного регламента в силу, передает ДВ-РОСС.

В самом документе лишь два исключения из правила — машины, предназначенные для коммунального хозяйства и содержания дорог. Но он позволяет правительствам стран-участниц Таможенного союза расширять список исключений и вносить в него любые автомобили, кроме автобусов. Аналогичный запрет уже действует в Казахстане и Белоруссии. При обсуждении российского техрегламента в 2009 году вопрос запрета праворульных автомобилей уже вызывал акции протестов автомобилистов, в первую очередь — на Дальнем Востоке.

По заявлению Минпромторга, курирующего разработку документа, межведомственные совещания по регламенту будут проходить следующие две недели, а 4 августа его планируется рассмотреть на встрече с белорусскими и казахстанскими коллегами. Однако, против запрета уже выступило Минэкономразвития России. По мнению министерства, «нет никаких доказательств, что праворульные машины опаснее для жизни и здоровья, чем леворульные». Также, как подчеркнул пресс-секретарь премьер-министра РФ Владимира Путина, «темы запрета праворульных машин в повестке правительства нет».

Несмотря на то, что статистика ГАИ, казалось бы, доказывает большую опасность праворульных автомобилей, представители автомобильных движений в РФ выступают с открытой критикой любых попыток запрета эксплуатации праворульных транспортных средств.

В первую очередь с проектом нового техрегламента не согласны автолюбители на Дальнем Востоке страны. По их данным, количество ДТП в Дальневосточном округе равно среднему показателю по России, однако смертность значительно меньше. «Правые» автолюбители мотивируют это тем, что автомобили японского производства — а большинство праворульных автомобилей в Дальневосточный округ поставляется именно из Японии, снабжены хорошей защитой водителя, пишет [ www.itar-tass.com ].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика