Top.Mail.Ru

Один из сервисов аренды самокатов во Владивостоке внедряет технологию, позволяющую запретить езду вдвоём

Технология «Антитандем», выявляющая поездки вдвоём, заработала на всех самокатах Whoosh в России, Беларуси и Казахстане – об этом сегодня сообщил официальный сайт компании. Как пояснил представитель Whoosh, «Антитандем» активировали и во Владивостоке, передает ДВ — РОСС.

Пока что технология должна лишь определять нарушителей правил, катающихся вдвоём, – для этого анализируются более чем 50 параметров, происходит «настройка» на дорожные условия нашего города. Следующий шаг – ограничение скорости в таких поездках. Штрафовать и блокировать пользователей начнут уже после случаев повторных нарушений.

В компании отмечают, что данная технология – это полностью российская разработка, которая применяет искусственный интеллект и методы Machine Learning (машинного обучения). С момента запуска она будет дообучаться, собирая данные в условиях разного дорожного покрытия, климата и прочих городских особенностях каждого региона. Ранее технологию опробовали на самокатах в Санкт-Петербурге.

«Задача новинки – привести к нулю число нарушений, создающих небезопасные ситуации. Следующим шагом компания планирует плавно снижать скорость самоката в поездке с нарушением, делая поездку вдвоём неудобной и неэффективной. О причине снижения скорости водителю сообщат через приложение», – указывает Whoosh.

При этом в пресс-службе заявляют, что распознавание сработает на поездки двух и более пассажиров вне зависимости от их веса: взрослый с ребёнком, два подростка и т. д. Или, например, нечего опасаться тем, кто едет с тяжёлым рюкзаком – модель реагирует на количество человек, а не на вес.

По первым данным работы технологии в компании сделали вывод, что большинство пользователей Whoosh не практикуют поездки тандемом. Тем не менее езда вдвоём – это всегда опасность для пользователей электросамокатов и пешеходов. Существенная доля падений происходит именно при движении на самокате вдвоём – причину в таких случаях пользователи описывают как «потеря управления». В столкновениях с пешеходами существенная доля приходится на поездки тандемом. Травма для водителя и пассажира или для пешехода всегда серьёзней, чем в случаях, когда за рулём самоката находится один человек.

Источник — Пресс-служба компании Whoosh

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика