В Якутии продолжится обустройство путей до грузового терминала ЛОРП
Согласно документации сайта госзакупок, запрос предложений был признан несостоявшимся, так как к участию была допущена только одна заявка — от «Ассоциации строителей АЯМ». С компанией был заключен договор по начальной цене — 299,9 млн рублей.
Субподрядчику в рамках второго этапа предстоит до 30 апреля обустроить верхние строения пути по объекту: «Путь необщего пользования от железнодорожной станции Нижний Бестях до грузового терминала ЛОРП».
Ранее сообщалось, что компания выступила подрядчиком строительства 7 км пути до грузового терминала ЛОРП.
Ленскому пароходству принадлежит грузовой терминал «Нижний Бестях». Соглашение о его строительстве было подписано в 2020 году. Проект строительства терминала состоит из трех этапов. Первая очередь была введена в 2022 году, полностью сдать объект планируется до 2030 года.
ЛОРП осуществляет перевозки на судах нефтепродуктов и других грузов для четырех субъектов РФ: Якутии, Иркутской области, Красноярского края и Чукотского автономного округа. Приписной флот компании насчитывает 328 единиц общей грузоподъемностью около 400 тыс. тонн. По данным компании, по состоянию на конец 2023 года 51% уставного капитала принадлежал Якутии, еще 18,87% — гендиректору ПАО Сергею Ларионову.
АО «Железные дороги Якутии» учреждено в 1995 году для управления и завершения строительства Амуро-Якутской железнодорожной магистрали. В настоящее время эксплуатирует ж/д линию от станции Нерюнгри до станции Нижний Бестях протяженностью 799 км. Основными акционерами являются ОАО «РЖД» и Якутия в лице министерства имущественных и земельных отношений.
ООО «Ассоциация строителей АЯМ» является преемником ЗАО «Ассоциация АЯМ» и создано в 2004 году. Основной вид деятельности — транспортная обработка грузов. Головная компания — ООО «Проект Полюс».
Добавить комментарий