На Тихоокеанской железной дороге в Хабаровском крае завершается стройка самого длинного моста
Конструкция расположена в непосредственной близости от будущего порта Эльга в
На Тихоокеанской железной дороге завершается стройка самого длинного моста Фото: УК «Эльга»
Управляющая компания «Эльга» продолжает строительство Тихоокеанской железной дороги и порта на побережье Охотского моря. На сегодняшний день проложено 350 километров путей и возведен ряд мостов длиной более 100 метров, работы над самым длинным из них – через реку Малый Джелон – были начаты в конце прошлого года. Этот мост самый ближайший к побережью Охотского моря и является частью портовой инфраструктуры, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
– Это самый длинный и сложный в возведении мост в рамках строительства логистического кластера, который состоит из Тихоокеанской железной дороги и морского порта. Его длина составляет 160 метров. Основные конструкции уже завершены, теперь строятся автомобильные подходы к самому мосту. У наших строителей все идет по графику, – уточнили в пресс-службе УК «Эльга».
Параллельно с железной дорогой и мостами возводится порт Эльга в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Сама ТЖД заканчивается в нескольких километрах от побережья, далее уголь будет перегружаться на ленточный конвейер и направляться в порт, где будет осуществляться его перевалка на балкерные суда дедвейтом до 100 тыс тонн.
Строительные работы на первом причале терминала порта на мысе Манорский выполнены с опережением графика. Параллельно специалисты продолжают монтаж остальных трех причалов, несмотря на сложные климатические условия побережья Охотского моря.
Добавить комментарий