Троллейбусный парк Владивостока полностью обновится до конца 2024 года
Главная особенность этих машин – автономных ход. Транспорт работает как от контактной сети, так и от тяговых батарей. Это позволит продлить маршрут троллейбуса до микрорайона Снеговая Падь.
«В рамках реализации федеральной программы мы получили специальный казначейский кредит на приобретение электротранспорта, а именно троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Приехал первый троллейбус, ещё 7 машин придут летом и до конца года – ещё 8 современных троллейбусов 2024 года выпуска, — подчеркнул заместитель главы администрации Владивостока Максим Акульшин. — Основное требование контракта – возможность движения машин не только под контактной сетью, но и без неё, на автономных батареях не менее 40 километров. Планируется, что маршрут троллейбуса будет продлён до микрорайона Снеговая Падь – от кольца Багратиона, по периметру всего динамично развивающегося микрорайона и обратно под контактную сеть».
Троллейбус преодолел на автовозе более 9000 км, но после автомойки уже проходит технические испытания под пристальным контролем сотрудников АО «Электротранспорт» и представителя компании-производителя.
«Эта модель троллейбуса разработана именно для Владивостока. Новые ярко-красные машины оснащены всем необходимым для комфорта, как пассажира, так и водителя — современной системой кондиционирования и отопления салона, удобными креслами, видеонаблюдением, автоинформаторами и электронными табло, USB-зарядками и даже разноцветной подсветкой салона. Все троллейбусы с низким полом, оснащены откидной аппарелью и площадкой для детских и инвалидных колясок, имеют по три двери и опцию дистанционного открытия дверей, то есть пассажир может самостоятельно открыть дверь при входе в троллейбус», — рассказал руководитель конструкторского бюро завода «Транс-Альфа» Михаил Лакеев.
В настоящее время подвижной состав троллейбусов Владивостока составляет 16 единиц. Восемь троллейбусов имеют возраст более 17 лет, при этом нормативный срок эксплуатации троллейбусов — 10 лет. Именно поэтому новые троллейбусы так необходимы городу. Это первое за много лет обновление подвижного состава троллейбусного парка. До конца года он будет полностью обновлён, а качество оказания транспортных услуг значительно повысится.
Помимо троллейбусов на средства специального казначейского кредита, выделенного из федерального бюджета, в январе 2024 года администрация Владивостока приобрела 20 новых автобусов отечественного производства марок ЛиАЗ и ПАЗ для муниципального предприятия «ВПОПАТ № 1».
Добавить комментарий