Top.Mail.Ru

ПАО «Амурский судостроительный завод» не выплатит дивиденды за 2023 год

Акционеры ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в «Объединенную судостроительную корпорацию», ОСК) на годовом собрании 21 июня приняли решение не выплачивать дивиденды за 2023 год, говорится в сообщении компании. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на агентство «Интерфакс — Дальний Восток».

Ранее сообщалось, что АСЗ в 2023 году сократил чистый убыток по РСБУ в 3,5 раза по сравнению с 2022 годом — до 1,445 млрд рублей.

По итогам 2015-2022 года дивиденды также не выплачивались в связи с убытком. По итогам 2014 года чистая прибыль в сумме 67,5 млн рублей была направлена на покрытие убытков прошлых лет (95% прибыли) и формирование резервного фонда.

Акционеры также утвердили годовой отчет и бухгалтерскую отчетность за 2023 год, избрали совет директоров и ревизионную комиссию (данные о лицах, вошедших в их состав, не раскрываются).

Аудитором на 2024 год назначено ООО «Интерком-аудит» (Москва). В 2023 году эти функции выполняло АО «Аудиторская компания «Самоварова и Партнеры» (Санкт-Петербург).

В годовом отчете говорится, что на достроечном пирсе завода продолжается работа по строительству буксира-спасателя ледового класса проекта MPSV06 «Керченский пролив». Летом 2024 года судно будет переведено в филиал в Приморском крае во Владивостоке, а после проведения испытаний передано заказчику.

Во Владивостоке уже ведется достройка второго грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков», переведенного на достроечную базу в сентябре 2021 года.

Ранее сообщалось, что судозавод в 2023 году передал заказчикам грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (обслуживает паромную линию Холмск-Ванино между Сахалином и материковой частью РФ) и корвет «Резкий» проекта 20380 (входит в состав Тихоокеанского флота).

Также АСЗ ведет строительство док-понтона «Амурец» проекта 65911.

«Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду», — приводятся в отчете слова гендиректора АСЗ Михаила Боровского.

АСЗ является одним из крупнейших предприятий судостроительной промышленности Дальнего Востока, способным производить работы по строительству, ремонту и сервисному обслуживанию подводных лодок и боевых кораблей на Дальнем Востоке. Также завод имеет опыт строительства гражданских судов различного назначения. Производственные мощности позволяют строить суда спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 15 м.

АСЗ входит в перечень стратегических предприятий и организаций.

Согласно списку аффилированных лиц, на конец 2021 года АО «ОСК» владело 99,3352% акций АСЗ. В последние годы данные о акционерах и размере уставного капитала компания в открытых источниках не публикует.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика