ПАО «Амурский судостроительный завод» не выплатит дивиденды за 2023 год
Ранее сообщалось, что АСЗ в 2023 году сократил чистый убыток по РСБУ в 3,5 раза по сравнению с 2022 годом — до 1,445 млрд рублей.
По итогам 2015-2022 года дивиденды также не выплачивались в связи с убытком. По итогам 2014 года чистая прибыль в сумме 67,5 млн рублей была направлена на покрытие убытков прошлых лет (95% прибыли) и формирование резервного фонда.
Акционеры также утвердили годовой отчет и бухгалтерскую отчетность за 2023 год, избрали совет директоров и ревизионную комиссию (данные о лицах, вошедших в их состав, не раскрываются).
Аудитором на 2024 год назначено ООО «Интерком-аудит» (Москва). В 2023 году эти функции выполняло АО «Аудиторская компания «Самоварова и Партнеры» (Санкт-Петербург).
В годовом отчете говорится, что на достроечном пирсе завода продолжается работа по строительству буксира-спасателя ледового класса проекта MPSV06 «Керченский пролив». Летом 2024 года судно будет переведено в филиал в Приморском крае во Владивостоке, а после проведения испытаний передано заказчику.
Во Владивостоке уже ведется достройка второго грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков», переведенного на достроечную базу в сентябре 2021 года.
Ранее сообщалось, что судозавод в 2023 году передал заказчикам грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» (обслуживает паромную линию Холмск-Ванино между Сахалином и материковой частью РФ) и корвет «Резкий» проекта 20380 (входит в состав Тихоокеанского флота).
Также АСЗ ведет строительство док-понтона «Амурец» проекта 65911.
«Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду», — приводятся в отчете слова гендиректора АСЗ Михаила Боровского.
АСЗ является одним из крупнейших предприятий судостроительной промышленности Дальнего Востока, способным производить работы по строительству, ремонту и сервисному обслуживанию подводных лодок и боевых кораблей на Дальнем Востоке. Также завод имеет опыт строительства гражданских судов различного назначения. Производственные мощности позволяют строить суда спусковой массой до 10 тыс. тонн, длиной до 150 м и шириной до 15 м.
АСЗ входит в перечень стратегических предприятий и организаций.
Согласно списку аффилированных лиц, на конец 2021 года АО «ОСК» владело 99,3352% акций АСЗ. В последние годы данные о акционерах и размере уставного капитала компания в открытых источниках не публикует.
Добавить комментарий