Жители Владивостока недовольны возвращением платной доставки на Wildberries
Многие горожане заметили нерадостные изменения еще вчера, 12 июля. Людей расстраивает не только сам факт платной доставки, но и сумма, которую запрашивает сервис.
«Хотела заказать отбеливатель, сама упаковка стоит 312 рублей, а за доставку требуют 187 рублей. Это же больше половины стоимости товара», – рассказала одна покупательниц.
В ответ на пользовательское обращение о причинах возникновения платной доставки приходит шаблонное письмо, в котором сказано, что все дело в загруженности пунктов выдачи.
«Доставка в пункт выдачи бесплатна, исключение составляют дальние регионы и, если пункт выдачи очень загружен (об этом свидетельствует значок молнии рядом с адресом). Подробная информация о стоимости доставки отображается при оформлении заказа, чтобы вы могли выбрать другой пункт или другое время для оформления заказа», – говорится в ответе сервиса.
При попытке изменить пункт выдачи условия не меняются – доставка все также остается платной. К тому же никакие данные о загруженности в сервисе не отображаются.
В пресс-службе компании пояснили, что причиной является тестирование нового режима работы сервиса для отдаленных регионов.
«Затраты на логистику будут отображаться отдельным пунктом в корзине при оформлении заказа. При расчете стоимости доставки учитывается не только регион, куда будет отправлен товар, но и габариты покупки и тип доставки», – прокомментировали представители маркетплейса.
При этом у некоторых пользователей доставка все еще остается бесплатной. Даже при заказе на один и тот же пункт выдачи сервис предлагает покупателям разные условия.
Сообщается, что после проведения теста маркетплейс намерен проанализировать его результаты и оценить поведение покупателей. Итоговое решение будет принято в зависимости от результатов.
Добавить комментарий