Чем интересен фильм «Бомбила»?
Пол (Дэвид Вакс) убивает водителя-попутчика и выдает себя за него, чтобы забрать и убить еще больше людей. Таков сюжет фильма.
Пишет Ник Холман (Nik Holman):
Бомбила — это жестокий триллер в стилистике хоррора режиссера Брайана Висцильи. Визуально это очень привлекательный фильм. От того, как свет играет на капоте украденной машины Пола, до залитых неоном, омытых дождем закоулков Лос-Анджелеса, у меня возникло ощущение, что Висилья раз или два смотрел «Бегущего по лезвию».
Но красиво подобранное освещение — это еще не все, что может предложить «Бомбила». В этом фильме также нет места непримиримому насилию. Пол — сумасшедший психопат, который убивает посетителей вечеринок по случаю дня рождения, девичников и просто тусовок. Пол не даст заскучать любому, кто проведет приятный вечер. Всем, кто любит смерть в своих фильмах ужасов, «Бомбила» доставит огромное удовольствие. Он сразу же переходит к убийству и не заставляет вас ждать между сценами. Фильм никогда не казался мне скучным, так как он быстро переходит от одной точки к другой, о чем в буквальном смысле и идет речь в фильме.
Несмотря на то, что фильм демонстрирует свою жестокость, он не упивается запекшейся кровью. Это свидетельствует о большой сдержанности режиссуры Висильи. Он придерживается более артистичного подхода и снимает многие убийства издалека, как будто мы просто пешеходы, которые случайно завернули за угол и наткнулись на что-то ужасное.
Пока Бомбила борется со смертью, если вам нужна история, продолжайте двигаться вперед. Этот фильм не для вас. Сюжет очень простой и служит лишь для того, чтобы вести нас от одного пункта назначения к другому. В нем есть небольшой подзаголовок о несчастливой паре и их отношениях с Полом. Жасмин (Джессика Серфати) — милая и красивая девушка Маркуса, а Маркус (Ронни Альварес) — невероятно неприятный парень, у которого нет никаких положительных качеств и даже меньше, чем взаимопонимания. Я никогда не чувствовал, что эти отношения были настоящими. Для меня это никогда не имело смысла. Даже Пол знает, что эти двое ужасно подходят друг другу, потому что он передает Жасмин свою визитку и предлагает ей немного поддержки. Когда серийный маньяк пытается вытащить вас из ваших проблемных отношений, вы понимаете, что пора уходить. Пожалуй, нельзя винить «Бомбилу» за тщательно проработанный сюжет.
Я также разочарован, что в сценарии ничего не говорится о Поле. Он молод, красив и находчив. Почему он считает необходимым уничтожить половину Калифорнии? Мы проводим почти весь фильм рядом с ним и ничего о нем не знаем. Он явно презирает женщин, особенно тех, которые находят его привлекательным. Имеет ли его гнев сексуальную подоплеку? На протяжении всего фильма отчетливо прослеживается отрицание гомоэротизма. Не слишком заметны параллели с интимными ласками, когда Пол чистит свой окровавленный нож, а недолгие отношения между Полом и первоначальным водителем, Карлом, трогательны и интимны, но в конечном счете фатальны. Но все, что мы можем сделать, это строить догадки. Мы никогда не узнаем мотивацию Пола, потому что фильм так и не удосужился рассказать нам об этом. Жаль.
В конце концов, «Бомбила» — это веселый и симпатичный фильм. В нем нет ничего существенного, и он не заставляет вас подвергать что-либо сомнению. Вы забудете об этом фильме к концу вечера, но пока вы его смотрите, это будет хорошим воспоминанием.
Добавить комментарий