Top.Mail.Ru

Аэровокзал Южно-Сахалинска запустил новый сервис «Опоздавший пассажир»

В Южно-Сахалинске больше не страшно опоздать на регистрацию. Главная воздушная гавань островного региона запустила сервис, который позволит попасть на борт даже за 10 минут до завершения посадки. Подробности сообщили в пресс-службе аэровокзала.

Чтобы воспользоваться услугой «Опоздавший пассажир», не нужно звонить и заполнять анкеты. Пассажир должен явиться в аэровокзал не позднее, чем за 10 минут до завершения посадки. Далее нужно пройти на стойку информации и сообщить агенту об опоздании.

Далее человеку помогут быстро оформить документы и оперативно пройти все предполетные процедуры. Однако воспользоваться услугой может только пассажир без багажа. Если чемоданы есть, их нужно будет сдать в камеру хранения.

Ранее Sakh.online сообщал, что губернатор Валерий Лимаренко встретился с ведущими авиакомпаниями региона, а также коллективами аэропортов Южно-Сахалинска и Курильских островов. В ходе встречи участники обсудили вопросы развития авиации в области, подвели итоги пятилетней работы и обозначили дальнейшие пути развития островного региона.

Внутренние авиаперевозки на Сахалине планируют увеличить в 4 раза

Авторы:Стеша Шум

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика