На железнодорожной ветке Суйфэньхэ-граница с РФ установили все 45 мостовых опор
Отмечается, что далее строители начнут устанавливать мостовые пролёты и укладывать рельсы.
К реконструкции железнодорожной ветки, соединяющей грузовую станцию Суйфэньхэ-Южный с российской границей, строители приступили в конце мая этого года. Новая ветка будет введена в эксплуатацию в 2025 году.
Железная дорога соединяет Суйфэньхэ со станцией Гродеково (ДВЖД) на российской территории.
Отмечается, что новая ветка будет более прямой, и её часть пойдёт по путепроводам и новым туннелям, что позволит увеличить скорость поездов до 120 км/ч. Сейчас поезда перемещаются по старой ветке со скоростью в 55 км/ч.
Как говорится в сюжете, основной целью реконструкции железнодорожной ветки до границы с Россией стало увеличение грузооборота между Суйфэньхэ и Гродеково. Китайское телевидение утверждает, что это произошло за счёт роста количества китайских контейнерных поездов «Китай-Европа», количество которых почти достигает 900 составов в год.
При этом китайские источники не учитывают рост количества поездов с углём и древесиной, которые формируются в России и не подпадают в категорию поездов «Китай-Европа», поскольку они формируются в основном из полувагонов.
Как заявил в интервью телеканалу инженер проекта Ху Бо, строительные работы в скором времени придётся приостановить из-за прихода холодов. В связи с этим пуск новой ветки в эксплуатацию откладывается до 2025 года.
Он также отметил, что между станцией Суйфэньхэ и границей с РФ будет в общей сложности оборудовано три виадука.
Добавить комментарий