«Восточный Порт» готовится к зиме
АО «Восточный Порт» завершает подготовку к осенне-зимнему периоду, уделяя особое внимание минимизации воздействия на окружающую среду. Основные меры направлены на пылеподавление и обеспечение бесперебойной работы терминала в условиях низкой влажности и отрицательных температур, передает ДВ — РОСС.
С наступлением холодов на смену системе водного орошения приходят снегогенераторы. Они возьмут на себя функцию создания защитного купола над угольными складами. Уже сформирован запас специальных реагентов для обслуживания конвейеров и территории терминала, а к середине октября
завершится профилактический осмотр и ремонт всего оборудования.
Особое внимание в Порту уделяют перенастройке перегрузочного и судопогрузочного оборудования, а также систем аспирации и снегоуборочной техники. Так новый баровый комплекс (БК), ввод в эксплуатацию и тестирование которого было завершено в середине сентября текущего года, готов выполнять задачу по возврату сыпучести для наиболее сложных марок угля. В пути следования в направлении терминала в зимний период уголь в полувагонах часто подвергается воздействию разных температур, от значительного «плюса» до большого «минуса». Как следствие происходит смерзание продукции, что существенно осложняет перевалку в Порту. В этом случае, по прибытию на
терминал, состав с углем проходит через БК. Его фрезы аккуратно нарезают уголь на вертикальные пласты прямо в полувагонах, что значительно облегчает выгрузку, снижает пылеобразование, сберегает подвижной состав и перегрузочное оборудование.
Для предотвращения повторного смерзания груза при подаче полувагонов под выгрузку 600 метров железнодорожных путей закрыто специальными ветрозащитными галереями, оборудованными инфракрасными тепловыми излучателями.
— В зимний период погрузочно-разгрузочные операции неизбежно включают
дополнительные этапы для быстрого восстановления сыпучести угля и защиты
вагонного парка. Самое главное, что эти технологии исключают негативное
воздействие на окружающую среду и полностью безопасны для человека, –
подчеркнул главный инженер ППК-3 Станислав Исанбаев.
АО «Восточный Порт» — крупнейшая стивидорная компания в России, которая
использует наилучшие доступные технологии и самое современные механизмы
для минимизации воздействия на окружающую среду. Среди них: закрытые
вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с
системами аспирации, судопогрузочные машины с локальной и всесезонной
системой орошения угольного потока, системы сухого тумана и орошения
угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру
терминала установлены 20-метровые ветрозащитные экраны общей
протяженностью 3 километра, что делает их самыми масштабными
защитными сооружениями на Дальнем Востоке.
АО «Восточный Порт»
Добавить комментарий