В чём преимущества ABM-маркетинга?
Маркетинг на основе аккаунтов, также известный как account-based marketing, представляет собой стратегию в B2B-маркетинге, которая обеспечивает высокие показатели конверсии.
В отличие от маркетинговых методов, ABM концентрируется на группе потенциальных клиентов, рассматривая каждого потенциального клиента как отдельный рынок с уникальными потребностями и предпочтениями.
Компании постоянно ищут способы усовершенствовать процедуры привлечения клиентов.
Поэтому проницательные специалисты по маркетингу внедрили ABM как метод согласования маркетинговых инициатив со стратегиями продаж.
ABM смещает акцент на подход, направленный на выявление потенциальных клиентов с точки зрения их потенциального дохода. В отличие от маркетинговых подходов, при которых каждый человек рассматривается как клиент, ABM помогает экономить ресурсы и одновременно повышать эффективность вашей компании.
Участие в маркетинговой кампании, основанной на учетных записях, вынуждает B2B-маркетолога расширять свою целевую клиентскую базу.
Он ищет людей, которые соответствуют идеальному профилю клиента (ICP), чтобы повысить точность и актуальность маркетинговых усилий.
Маркетинг, основанный на работе с клиентами, выходит за рамки стратегии: это процесс, который обеспечивает успешные результаты и согласованность действий между отделами продаж и маркетинга.
Эта стратегия ориентирована на людей, которые подходят для продуктов компании и потенциально могут приносить значительный доход.
Адаптируя маркетинговые стратегии на основе аккаунтов к этим учетным записям, можно создавать персонализированный контент и опыт, укрепляя связи и повышая коэффициент конверсии в целом.
Внедрение маркетинга на основе аккаунтов дает свои преимущества. Такой подход повышает прибыль компании. Поощряет сотрудничество между членами команды.
Вот некоторые ключевые преимущества:
Улучшается качество обслуживания клиентов. Маркетинг на основе аккаунтов позволяет предоставлять контент, соответствующий потребностям целевых компаний, что повышает удовлетворенность клиентов и увеличивает конверсию.
Более высокая рентабельность инвестиций. Концентрируя ресурсы на высокодоходных счетах, компании могут проводить рекламную кампанию, которая приводит к возврату средств. Этот метод позволяет свести к минимуму потери и количество ошибок.
Улучшается координация продаж. Подход ABM способствует сотрудничеству между отделами продаж и маркетинга. Это приводит к улучшенной коммуникации и достижению общих целей для увеличения продаж.
Сокращение сроков продаж. Мы используем целевые маркетинговые стратегии, чтобы сконцентрировать внимание на лицах, принимающих решения, и стимулировать их к действию.
Стратегическая система ABM сокращает циклы закупок, ориентируясь на потребности и графики клиентов.
Увеличение объема сделок. B2B-компании увеличивают объем сделок, предлагая индивидуальные решения для целевых клиентов.
Добавить комментарий