Поезда пустили по второму пути на участке Камнега-Дугда в Амурской области
— Второй путь был открыт после переключения на новую цифровую систему управления. Для этого построили две двухпутные вставки и закрыли разъезд Тангомен, образовав единый перегон Камнега — Дугда.
Уложили почти 5 км нового пути, стрелочных перевода, построили 3 моста.
В этом районе Дальнего Востока, где проходит железная дорога, высокая сейсмическая активность, поэтому при работах применяли дополнительные технологии: специальные методы по укладке полотна, мосты оборудовали сейсмоустойчивыми частями — демпферами, боковыми упорами.
Также участок расположен на обводненной территории, рядом с реками Камнега и Тангомен. Для защиты путей от паводковых вод насыпь в некоторых местах подняли до 4 метров, обустроили водоотводные канавы и контрбанкеты, переработали более 130 тыс. кубометров грунта.
ОАО «РЖД» всегда заботится о сохранности окружающей среды, поэтому после окончания всех работ высадим более 10 тыс. саженцев лиственницы Каяндера.
Завершение модернизации на всей бамовской линии Улак — Февральск, на котором находится участок Камнега — Дугда, повысит ее провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн.
Добавить комментарий