Открыли движение поездов по второму пути на участке БАМа Камнега — Дугда в Амурской области
Второй путь на участке БАМа Камнега — Дугда был открыт в Амурской
область после переключения на новую цифровую систему управления. Для этого
там построены две двухпутные вставки и закрыт разъезд Тангомен, вследствие чего
был образован единый перегон.
Проект реализован в рамках программы по увеличению пропускной
способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов. Всего
строителями уложено почти 5 км нового пути, 4 стрелочных перевода, построено 3
моста.
В этом районе Дальнего Востока, где проходит железная дорога, высокая
сейсмическая активность, поэтому при строительстве применялись дополнительные
технологии: специальные методы по укладке земляного полотна, мосты были
оборудованы сейсмоустойчивыми частями — демпферами, боковыми упорами.
Также участок расположен на обводненной территории, рядом с реками
Камнега и Тангомен. Для защиты путей от паводковых вод насыпь в некоторых
местах поднята до 4 метров, обустроены водоотводные канавы и контрбанкеты.
Всего переработано более 130 тыс. кубометров грунта.
Компания ОАО «РЖД» уделяет большое внимание сохранению окружающей
среды, поэтому после окончания всех работ будет высажено более 10 тыс. саженцев
лиственницы Каяндера.
Завершение модернизации на всей бамовской линии Улак — Февральск, на
котором находится участок Камнега — Дугда, повысит ее провозную способность к
концу 2024 года до 50 млн тонн.
Добавить комментарий