Дальневосточников дополнительно защитили от злоумышленников
Информирование абонентов происходит в режиме онлайн по всем каналам взаимодействия с клиентом (СМС, электронная почта, push-уведомления) сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи. В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем.
Красная икра по низким ценам. Широкий ассортимент. Заходите к нам!
Узнать больше
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы создать максимально удобные и безопасные условия использования связи для наших клиентов. Однако спрос на услуги связи по-прежнему растёт, зачастую глава семьи покупает сразу несколько номеров на своё имя, что связано не только с необходимостью обеспечить связью детей и других членов семьи, но и резким ростом спроса на различные IoT-устройства. Теперь в режиме онлайн абонент будет получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на своё имя», — говорит директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов.
Напомним, что в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 2025 года появится обязанность информирования абонентов о новых договорах. Согласно тексту документа, такое информирование будет осуществлено «посредством сети интернет» (через портал ЕПГУ), а также с помощью электронной почты и СМС.
Добавить комментарий