На что обратить внимание при продвижении в соцсетях?
Начните с составления плана. Прежде чем создавать маркетинговые кампании, подумайте о целях вашего бизнеса. Начните с основных целей использования платформ социальных сетей. Что вы хотите получить от участия в этой форме маркетинга? Какие сайты социальных сетей вам следует использовать? Поставьте разумные цели, которые имеют смысл для вашей компании, и начните с составления плана.
Начните с малого и выберите социальные сети, которые вы будете использовать для реализации своей стратегии. Вам не обязательно открывать аккаунт во всех социальных сетях. Узнайте все о своей аудитории и ее социальных сетях с друзьями и близкими. Более подробно про продвижение аккаунтов в соцсетях можно узнать здесь.
Участвуя в любой деятельности в социальных сетях, больше слушайте, чем говорите. SMM — это не разговоры о вашем бренде в режиме 24/7.
«Прослушивание» в социальных сетях позволяет отслеживать их на предмет упоминаний и разговоров о вашем бренде. Затем вы анализируете их, чтобы найти новые возможности для действий. Это означает анализ разговоров и тенденций, связанных с вашим брендом и отраслью, и использование этих данных для принятия более эффективных маркетинговых решений. Для этого необходимо использовать технологии (платные и бесплатные инструменты) для отслеживания ключевых слов в социальных сетях.
Внимательно прислушиваясь к социальным сетям, вы узнаете, что говорят о вашем бренде, кто это говорит, на каких платформах, как часто и кто является лидерами влияния. Это поможет вам узнать, что говорят ваши текущие и потенциальные клиенты в Интернете. Затем вы используете эту информацию в конкретных маркетинговых стратегиях, которые помогут вам донести ваш продукт или услугу до наиболее заинтересованных потенциальных клиентов.
Умение слушать в социальных сетях важно для вашей стратегии SMM.
Основываясь на том, что вы слышите от других представителей вашей ниши или отрасли, вы можете многое узнать о последних тенденциях и событиях в вашей отрасли.
Следующий важный принцип работы в социальных сетях — это «сосредоточенность». SMM — это не публикации о том, что вам нравится. Выберите тему и сосредоточьтесь на том, чтобы стать авторитетом в этой области.
Умение слушать в социальных сетях важно для вашей стратегии SMM.
С помощью SMM вы можете легко настроить таргетинг на тех, кто, по вашему мнению, заинтересуется вашей услугой или продуктом. Активный маркетинг в социальных сетях приведет к появлению большого количества репостов, лайков и комментариев к вашему контенту, что сделает его более заметным в ленте новостей. Быть везде — это не стратегия SMM. Было бы лучше, если бы вы сосредоточились на этом. Когда вы сосредоточитесь, используйте свой опыт, лучшие рыночные практики и данные, чтобы показать логику и стратегию вашего фокуса.
Добавить комментарий