В Шанхае начали проверки магазинов с поддельными товарами из России
Торговые точки, которые выдавали себя за павильоны российских товаров, реализовывали продукцию без необходимой документации. Доля товаров, импортированных из России, в них была слишком низка. При этом узнаваемые российские бренды были выставлены в разных частях магазина, вводя потребителей в заблуждение.
В последние годы в Китае набирает популярность российские товары, в частности, пищевая и косметическая продукция. В ноябре 2024 года основатель платформы Epinduo, поставляющей российские товары в Китай, Юй Вэй рассказал в беседе с ТАСС, что продукты питания российского производства становятся все более узнаваемыми в КНР, китайские регионы соревнуются за право открыть специализированные магазины с продовольствием из РФ.
С 2017 года Российский экспортный центр и Минсельхоз РФ реализуют программу российских национальных павильонов, цель которых — обеспечить продвижение отечественного агроэкспорта. Такие площадки имеются в ряде городов Китая: Шанхае, Харбине, Чэнду и Шэньчжэне.
/ТАСС/
Добавить комментарий