Андрей Андрейченко: «ЛДПР против ценообразования «от балды», которое ощутимо бьёт по карману покупателя»
Депутат рассказал, что в дни приёма граждан к нему постоянно приходит пожилые люди, которые чувствуют себя обманутыми покупателями. Пенсии маленькие. И, чтоб хоть немного сэкономить, старый человек с больными ногами должен ехать или идти в отдалённый магазин, где цена на самое необходимое – молоко, хлеб, масло – хоть немножко отличается. Андрейченко планирует писать запрос с целью поставить на контроль самоуправство торговых сетей.
«Мы в ЛДПР продолжим контролировать цены. Будем писать заявления в контролирующие органы. Недопустимо, чтобы торговые сети наживались на потребителях. Мы видим, что у производителя цена одна. А в торговых сетях иная, накрученная. Анализируя полки магазинов, можно увидеть, что на один и тот же товар цены отличаются в разных торговых сетях, и это никак не соотносится с себестоимостью и объективными факторами. Такое ценообразование «от балды» бьёт по карману покупателя. Мы не позволим сетям наживаться на потребителях»
, — подчеркнул Андрей Андрейченко.
Совсем недавно на прошедшей встрече лидера ЛДПР с председателем правительства России Михаилом Мишустиным Леонид Слуцкий выступил с предложением создать специальную рабочую группу на уровне Правительства для контроля за ценообразованием и деятельностью торговых сетей, устанавливающих непомерные наценки. Инфляция и рост цен — наиболее чувствительные для населения экономические проблемы. А ЛДПР выступает против монополистов и в защиту интересов потребителей.
«Вопрос регулирования цены на продукты – известный и любимый политический козырь политических партий. Такая риторика ожидаемо получает отклик среди избирателей и безусловную симпатию. Но в данном конкретном случае могу отметить, что ЛДПР не ограничилась громкими заявлениями. Ранее Слуцкий уже предложил в Госдуме закон о честной цене, не допускающий шринкфляцию. На недавней встрече с премьером страны также вышел с конкретными предложениями. Невооруженным взглядом видно отличие от пустопорожней выборной риторики»,
— отметила политический аналитик, кандидат социологических наук, ведущий консультант Центра экспертной аналитики, рекламы и социологии Эльза Захарова.
Шринкфляция – недавний антитренд, основанный на скрытом повышении цен, когда производители уменьшают объем или вес товара, оставляя стоимость неизменной. Это позволяет искусственно создавать иллюзию стабильности, в то время как на деле потребители получают меньше продукта за те же деньги. В рамках проекта «Честная цена», ЛДПР по всей стране взяла на себя задачу не просто выявить случаи шринкфляции, а публично разоблачить компании, которые прибегают к махинациям. И активисты Приморского регионального отделения партии уже провели рейд по магазинам. Сейчас составляется список производителей, которые намеренно уменьшают объём продукции – он будет опубликован в открытом доступе.
Источник: «Вести:Приморье»
Добавить комментарий