Top.Mail.Ru

Андрей Андрейченко: «ЛДПР против ценообразования «от балды», которое ощутимо бьёт по карману покупателя»

Председатель комитета Заксобрания Приморского края от ЛДПР Андрей Андрейченко отреагировал на многочисленные просьбы от жителей Владивостока найти управу на торговые сети в их бесконтрольной установке цены на продовольственные товары, передает ДВ — РОСС.

Депутат рассказал, что в дни приёма граждан к нему постоянно приходит пожилые люди, которые чувствуют себя обманутыми покупателями. Пенсии маленькие. И, чтоб хоть немного сэкономить, старый человек с больными ногами должен ехать или идти в отдалённый магазин, где цена на самое необходимое – молоко, хлеб, масло – хоть немножко отличается. Андрейченко планирует писать запрос с целью поставить на контроль самоуправство торговых сетей.

«Мы в ЛДПР продолжим контролировать цены. Будем писать заявления в контролирующие органы. Недопустимо, чтобы торговые сети наживались на потребителях. Мы видим, что у производителя цена одна. А в торговых сетях иная, накрученная. Анализируя полки магазинов, можно увидеть, что на один и тот же товар цены отличаются в разных торговых сетях, и это никак не соотносится с себестоимостью и объективными факторами. Такое ценообразование «от балды» бьёт по карману покупателя. Мы не позволим сетям наживаться на потребителях»
, — подчеркнул Андрей Андрейченко.

Совсем недавно на прошедшей встрече лидера ЛДПР с председателем правительства России Михаилом Мишустиным Леонид Слуцкий выступил с предложением создать специальную рабочую группу на уровне Правительства для контроля за ценообразованием и деятельностью торговых сетей, устанавливающих непомерные наценки. Инфляция и рост цен — наиболее чувствительные для населения экономические проблемы. А ЛДПР выступает против монополистов и в защиту интересов потребителей.

«Вопрос регулирования цены на продукты – известный и любимый политический козырь политических партий. Такая риторика ожидаемо получает отклик среди избирателей и безусловную симпатию. Но в данном конкретном случае могу отметить, что ЛДПР не ограничилась громкими заявлениями. Ранее Слуцкий уже предложил в Госдуме закон о честной цене, не допускающий шринкфляцию. На недавней встрече с премьером страны также вышел с конкретными предложениями. Невооруженным взглядом видно отличие от пустопорожней выборной риторики»,
— отметила политический аналитик, кандидат социологических наук, ведущий консультант Центра экспертной аналитики, рекламы и социологии Эльза Захарова.

Шринкфляция – недавний антитренд, основанный на скрытом повышении цен, когда производители уменьшают объем или вес товара, оставляя стоимость неизменной. Это позволяет искусственно создавать иллюзию стабильности, в то время как на деле потребители получают меньше продукта за те же деньги. В рамках проекта «Честная цена», ЛДПР по всей стране взяла на себя задачу не просто выявить случаи шринкфляции, а публично разоблачить компании, которые прибегают к махинациям. И активисты Приморского регионального отделения партии уже провели рейд по магазинам. Сейчас составляется список производителей, которые намеренно уменьшают объём продукции – он будет опубликован в открытом доступе.

Источник: «Вести:Приморье»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика