Открыто движение поездов по второму пути на перегоне БАМа Аксака — Кенай
На Дальневосточной магистрали в Хабаровском крае после переключения на
современную цифровую систему управления открыто движение поездов по новому
главному пути на перегоне Аксака — Кенай.
Чтобы уложить 13 км нового пути и возвести 4 моста, в гористой местности у
отрогов Сихотэ-Алиньского хребта проведен большой объем земляных работ –
переработано около 1,9 млн кубометров грунта. Высота железнодорожной насыпи
на отдельных участках достигает почти 6 метров. Для предотвращения схода камней
в наиболее крутых массивах вырезаны ярусы.
Защиту от паводков, которые возникают из-за сезонного повышение уровня
воды в местных ручьях и реках Гур, Аксакинка и Кимой, обеспечивают возведенные
разделительные дамбы, противоразмывные бермы, водотводные лотки и кюветы.
ОАО «РЖД» уделяет большое внимание сохранению окружающей среды,
поэтому после завершения работ в прилегающие к участку реки будет выпущено не
менее 2,9 тыс. мальков кеты, а также более 1,7 тыс. мальков осетровых видов рыб.
Кроме того планируется посадить порядка 5,7 тыс. саженцев лиственницы.
Ввод в строй второго нового пути на перегоне Аксака — Кенай способствует
повышению провозной способности линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино к
портам на побережье Татарского пролива.
Добавить комментарий