Стартовало строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
В Хабаровском крае начались работы по строительству второго железнодорожного пути Тихоокеанской магистрали. Это позволит увеличить объемы вывоза угля с Эльгинского месторождения в Якутии с текущих 30 до 50 миллионов тонн, передает ДВ-РОСС со ссылкой на PROkhab.ru.
Ранее оператор железнодорожной ветки анонсировал планы по прокладке второго пути. Теперь строительство активно ведется: рабочие выполняют отсыпку земляного полотна, подготовку к монтажу шпал и рельсов, а также укрепление насыпных откосов. Общая протяженность будущего железнодорожного пути составит 531 километр — столько же, сколько и существующего первого пути.
Строительство первой очереди Тихоокеанской железной дороги завершилось еще в ноябре 2024 года. На данный момент по первому пути перевезено около 2 миллионов тонн угля. Между тем, на сегодняшний день мощность Эльгинского угольного месторождения в Якутии составляет 31,5 миллиона тонн, а в этом году планируется увеличить ее до 38,5 миллионов тонн.
Добавить комментарий