Top.Mail.Ru

Стартовало строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги

В Хабаровском крае начались работы по строительству второго железнодорожного пути Тихоокеанской магистрали. Это позволит увеличить объемы вывоза угля с Эльгинского месторождения в Якутии с текущих 30 до 50 миллионов тонн, передает ДВ-РОСС со ссылкой на PROkhab.ru.

Ранее оператор железнодорожной ветки анонсировал планы по прокладке второго пути. Теперь строительство активно ведется: рабочие выполняют отсыпку земляного полотна, подготовку к монтажу шпал и рельсов, а также укрепление насыпных откосов. Общая протяженность будущего железнодорожного пути составит 531 километр — столько же, сколько и существующего первого пути.

Строительство первой очереди Тихоокеанской железной дороги завершилось еще в ноябре 2024 года. На данный момент по первому пути перевезено около 2 миллионов тонн угля. Между тем, на сегодняшний день мощность Эльгинского угольного месторождения в Якутии составляет 31,5 миллиона тонн, а в этом году планируется увеличить ее до 38,5 миллионов тонн.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика