Открыли движение поездов по новым путям на двух перегонах БАМа в Хабаровском крае
ДВЖД в Хабаровском крае: Амгунь — Сонах и Пиль — Мавринский.
В ходе работ между станцией Сонах и разъездом Амгунь уложено 8,4 км
нового пути и 6 стрелочных переводов. Двухпутная вставка проходит вдоль русла
реки Амгунь у подножия отрогов Буреинского хребта. Чтобы защитить пути от
паводков, обустроены водоотводные канавы и лотки. Всего переработано более 50
тыс. кубометров грунта. Для обеспечения безопасности на нескольких участках
перегона смонтированы камнеулавливающие барьеры высотой до 4,5 м и общей
длиной более 160 м.
На участке Пиль — Мавринский уложено 7,6 км нового пути, 2 стрелочных
перевода. Перегон расположен на обводненной территории в долине реки Горин и
ее притоков. Здесь построены 2 моста, обустроены 4 водопропускные трубы, а
также отводные канавы и лотки, контрбанкеты. Переработано более 177 тыс.
кубометров грунта.
Модернизации перегонов на линии Новый Ургал — Комсомольск-на-Амуре
повысит ее провозную способность по направлению к тихоокеанским портам
Дальнего Востока.
* * *
ОАО «РЖД» уделяет большое внимание сохранению окружающей среды,
поэтому после завершения работ на обоих перегонах, железнодорожники высадят
почти 30 тыс. саженцев ели, березы, осины и лиственницы Гмелина, а в реки
Дальнего Востока выпустят почти 5 тыс. мальков кеты и осетровых видов рыб.
Добавить комментарий