Вторые пути открыли ещё на двух участках БАМа в Хабаровском крае
Дополнительные железнодорожные пути уложены на маршруте Новый Ургал — Комсомольск-на-Амуре, в гористых отрогах Буреинского хребта. Рабочие обработали и переместили около 282 тысяч кубометров почвы.
Через протоки и водоемы проложены три моста и восемь водопропускных труб. Гидротехнические сооружения разработаны с учетом рельефа местности и повышенной вероятности подъема уровня воды при обильных осадках. Специально прокладывались дренажные каналы, чтобы защитить рельсы от подмывания грунтовыми потоками.
Управление движением поездов на участках обеспечивается цифровой автоматической системой, разработанной предприятиями группы «Нацпроектстрой». Микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ позволяет централизованно управлять переездами и светофорными системами, заблаговременно определять сбои в оборудовании. Система устойчива к низким температурам, защищена от всплесков напряжения и обладает встроенной кибербезопасностью, предохраняющей цифровую инфраструктуру от взлома.
На объектах проложено более 280 километров волоконно-оптических коммуникаций и кабелей сигнализации и блокировки. Электроснабжение инфраструктуры обеспечено за счет монтажа 75 опор электропередачи.
По информации пресс-службы «Нацпроектстроя», модернизация железнодорожного полотна длиной 495 километров на участке Новый Ургал — Комсомольск-на-Амуре является частью масштабной программы развития Восточного полигона. После завершения работ грузоподъемность железнодорожной ветки увеличится с 24 до 49 миллионов тонн грузов в год.
Добавить комментарий