Компании Нацпроектстроя модернизировали перегон БАМа на подходе к Новому Ургалу
Байкало-Амурская магистраль здесь проходит по сложному рельефу. Железная дорога огибает отроги Туранского хребта и пересекает многочисленные притоки реки Бурея. Для строительства второго пути механизаторы переработали более 740 тысяч кубометров грунта. На перегоне построили 7 мостов и удлинили 8 водопропускных труб.
На участке модернизировали устройства СЦБ, связи, энергоснабжения: проложили более 130 километров кабелей, установили 247 опор под высоковольтные линии.
Управление движением поездов на разъездах Чебангда и Буреинск перешло в цифровой режим: здесь внедрили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ разработки и производства компаний Нацпроектстроя. Российская цифровая автоматика позволит дистанционно регулировать работу стрелок и светофоров, составлять маршруты поездов и повысит безопасность перевозок.
При расширении перегона строители уложили на разъездах Чебангда и Буреинск 12 стрелочных переводов и оборудовали их системой пневмообдува от снега.
Развитие линии Февральск – Новый Ургал, на которой расположен модернизированный перегон Чебангда – Буреинск, позволит увеличить её провозную способность с 26 до 53 миллионов тонн грузов в год.
Группа Компаний «НАЦПРОЕКТСТРОЙ» — ведущий российский производственно-строительный холдинг полного цикла в сфере проектирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры. Включает порядка 100 организаций в 35 регионах России. В числе ключевых проектов – модернизация БАМа и Транссиба, строительство объектов магистралей М-12, М-4, М-11, терминала перевалки угля в порту Лавна.
Пресс-служба ГК Нацпроектстрой

Добавить комментарий