Top.Mail.Ru

Аэровокзал «Южно-Сахалинск» удостоился высокой оценки пассажиров за сервис

Индекс лояльности потребителей достиг 91,3%, что на 1% превышает прошлогодний показатель.
В аэровокзале областного центра завершили изучение степени удовлетворенности клиентов. Согласно полученным результатам индекс лояльности потребителей к комплексу достиг 91,3%, что на 1% превышает прошлогодний показатель. Увеличение количества положительных отзывов было отмечено практически по всем направлениям сервиса и обслуживания.

В исследовании, посвященном качеству работы аэровокзала, приняли участие 965 человек. Опрошены были как прибывающие, так и вылетающие пассажиры. Анкетирование проводилось студентами Южно-Сахалинского колледжа в течение первых трех недель октября.

Пассажирам было предложено оценить работу персонала служб транспортной безопасности и организации перевозок по таким критериям, как внешний вид и культура обслуживания, качество и быстрота предоставления услуг, время ожидания. Наивысший уровень лояльности был отмечен в отношении сотрудников, осуществляющих паспортный контроль и предполетный досмотр. Их работой остались довольны 98,6% респондентов.

Среди сервисов, доступных при регистрации, пассажиры особо выделили устройства для повторной печати билетов и багажные тележки, получившие индекс 94%. Из зон обслуживания наибольшую лояльность вызвали комната матери и ребенка, а также семейный санузел. Чистота в терминале, наличие достаточного количества посадочных мест, а также эффективность системы визуального и звукового оповещения также были высоко оценены пассажирами. Индекс по всем этим пунктам превысил 90%.

«Запуская исследование, мы ожидали получить позитивные результаты. Наша команда ежедневно работала над совершенствованием сервисов и повышением требований к сотрудникам. Рост числа рейсов не оказывает негативного влияния на качество обслуживания. Высокий индекс лояльности является для нас важным результатом. Пассажиры также поделились идеями по улучшению, которые мы обязательно учтем», — отметила начальник службы развития производственной системы, гостеприимного сервиса и качества АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.

В числе предложений по улучшению сервисов были названы обустройство детской площадки перед зданием аэровокзала, открытие аптеки в зоне ожидания вылета, создание собственной службы такси и выпуск информационных буклетов о правилах получения багажа и прочей полезной информации. Решение об их реализации будет принято позже, после проведения опроса о лояльности сотрудников.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика