Аэровокзал «Южно-Сахалинск» удостоился высокой оценки пассажиров за сервис
В аэровокзале областного центра завершили изучение степени удовлетворенности клиентов. Согласно полученным результатам индекс лояльности потребителей к комплексу достиг 91,3%, что на 1% превышает прошлогодний показатель. Увеличение количества положительных отзывов было отмечено практически по всем направлениям сервиса и обслуживания.
В исследовании, посвященном качеству работы аэровокзала, приняли участие 965 человек. Опрошены были как прибывающие, так и вылетающие пассажиры. Анкетирование проводилось студентами Южно-Сахалинского колледжа в течение первых трех недель октября.
Пассажирам было предложено оценить работу персонала служб транспортной безопасности и организации перевозок по таким критериям, как внешний вид и культура обслуживания, качество и быстрота предоставления услуг, время ожидания. Наивысший уровень лояльности был отмечен в отношении сотрудников, осуществляющих паспортный контроль и предполетный досмотр. Их работой остались довольны 98,6% респондентов.
Среди сервисов, доступных при регистрации, пассажиры особо выделили устройства для повторной печати билетов и багажные тележки, получившие индекс 94%. Из зон обслуживания наибольшую лояльность вызвали комната матери и ребенка, а также семейный санузел. Чистота в терминале, наличие достаточного количества посадочных мест, а также эффективность системы визуального и звукового оповещения также были высоко оценены пассажирами. Индекс по всем этим пунктам превысил 90%.
«Запуская исследование, мы ожидали получить позитивные результаты. Наша команда ежедневно работала над совершенствованием сервисов и повышением требований к сотрудникам. Рост числа рейсов не оказывает негативного влияния на качество обслуживания. Высокий индекс лояльности является для нас важным результатом. Пассажиры также поделились идеями по улучшению, которые мы обязательно учтем», — отметила начальник службы развития производственной системы, гостеприимного сервиса и качества АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
В числе предложений по улучшению сервисов были названы обустройство детской площадки перед зданием аэровокзала, открытие аптеки в зоне ожидания вылета, создание собственной службы такси и выпуск информационных буклетов о правилах получения багажа и прочей полезной информации. Решение об их реализации будет принято позже, после проведения опроса о лояльности сотрудников.

Добавить комментарий