Понтоны для моста в Китай строит Благовещенский судостроительный завод
Сама баржа состоит из четырёх блоков. Одна готовая платформа длиной 60 метров и шириной 13 метров сможет выдержать нагрузку до 1 000 тонн.
Российскую часть моста собирают почти 50 человек. Пока одни сваривают одну баржу, другие готовят детали для другой. «При необходимости количество рабочих будет увеличено, потому что у нас срок сдачи – сентябрь, следующий месяц. Мы должны сдать одну баржу и в октябре вторую. Две баржи порт уже получил от нас, они уже работают у них, песок возят», – говорит Сергей Щерица, заместитель начальника производственного отдела завода, передает «Амур.инфо».
Преимущество барж и в том, что их можно использовать круглый год, а не только в межсезонье, когда по Амуру ходят «пумы» и грузовая таможня простаивает. Баржи для моста готовят по доработанным чертежам обычных барж. .
В каком месте понтонный мост свяжет Благовещенск и Хэйхэ, пока не озвучивается. Известно, что благодаря новой конструкции товарооборот между двумя сторонами может вырасти на 34 миллиона тонн в год. При таких темпах мост должен окупиться примерно за 10 лет.
Дату установки понтонов переносили не раз. В текущем году чиновники озвучили очередную последнюю дату – конец октября–начало ноября. Но заказчики – компания «Амур-АССО» – даже сейчас, когда конструкции уже собирают, предпочитает пока воздерживаются от громких заявлений о том, когда через реку протянется переправа. Всё-таки такая технология наведения мостов для амурского региона ещё в новинку.
Добавить комментарий