Top.Mail.Ru

На территории Северной Кореи совместное российско –корейское предприятие «РасонКонТранс» ведет модернизацию станционных и основных железнодорожных путей

Международный проект «Реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР)» рассматривается как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» / Владивосток.

В ходе реализации международного проекта «Реконструкция участка железной дороги Хасан (РФ) – Раджин (КНДР)» в 2011 году планируется уложить 56 стрелочных переводов и более 64 км станционных и основных путей.

Стрелочные переводы и станционные пути будут уложены на станциях «Сонбон», «Тонсонбон», «Туманган», «Чокчи», «Куренпхен», «Унсан», «Квангок», «Унра», «Раджин», основные пути – на участках Туманган – Квангок, Хасан – Туманган и Квангок – Раджин.

На сегодняшний день силами подрядных организаций уложено 36 стрелочных переводов, отремонтировано 14,6 км станционных путей и 6 км главного хода.

Параллельно ведутся работы на 7 искусственных сооружениях. На станции «Унра» развернута строительная площадка для ремонта тоннеля. Проложено 20 км кабеля электрической централизации по станциям и 34,8 км — по главному ходу.

****

СПРАВКА.
Проект предусматривает реконструкцию участка железной дороги Хасан – Раджин (54 км), строительство в порту «Раджин» грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог.

Соглашение о сотрудничестве в реализации этого проекта президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам подписали в 2008 году.

В 2009 году ОАО «РЖД» посредством специально созданного совместного предприятия «РасонКонТранс» (70% у российской стороны, 30% – у корейской) приступило к практической стадии реализации проекта.

Управление проектом осуществляет указанное СП, которым заключен договор аренды железной дороги на участке Туманган – Раджин с компанией «Тонхе» Министерства железных дорог КНДР на срок 49 лет.

В 2010 году начаты полномасштабные строительные работы по реконструкции железной дороги. Ожидаемые затраты на реализацию всего проекта составят 8,3 млрд. рублей. Финансирование работ осуществляется за счет уставного капитала СП и заемных средств, привлекаемых СП на основе бизнес-плана проекта.

На начальном этапе планируется организация экспортных перевозок из России угля транзитом через порт Раджин в страны АТР. Одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран АТР с выходом на сеть российских железных дорог, как изначально планировалось.

Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали. В настоящее время ведутся консультации по возобновлению трехсторонних контактов (Россия, Северная и Южная Корея) и создания условий для реализации этого масштабного проекта.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика