Жильцы рухнувшего дома во Владивостоке: «Мы 20 лет писали в администрацию города о протекающих трубах и размыве под домом грунта. Нас никто не слышал…»
После того, как стена дома на Посьетской 28 рухнула, здесь непрерывно ведутся ремонтные работы. Рядом вдоль дороги, стоят пожарные машины, МЧС и реанимация. Перед перекрытым подходом к дому толпится небольшая горстка людей – его жильцы, для которых тема обвалившейся стены стала главной, передает с места события корреспондент ДВ – РОСС Карина Нескородьева
— Когда дом обвалился, я варила суп, — рассказывает жительница дома. – Услышала какой-то шум, выглянула в окно – там пожарные, скорая помощь, и все на наш дом смотрят. Пришлось быстрее бежать на улицу.
Беда сближает людей. Прохожие то и дело подходят к жильцам, интересуются, сочувствуют. В это время рабочие убирают то, что осталось от угла крыши. На мой вопрос о том, собираются ли им давать новые квартиры, жильцы лишь скептически ухмыльнулись.
— Это Москва сказала, что дом будут сносить, — говорит женщина, чей сын жил в одной из рухнувших квартир, но, по счастливой случайности, в тот день уехал на дачу. – А наша администрация считает, что его нужно отремонтировать.
Подходить близко к дому запрещено, поэтому, чтобы сделать фотографии, приходится идти в обход. Спустившись ниже, в арку, я, наконец, увидела обрушившуюся стену во всей красе: на земле – гора из обломков стены и мебели, бетонные перегородки на верхних этажах лежат друг на друге, и, кажется, вот-вот упадут, в самой верхней квартире можно разглядеть остатки кухни и стиральную машину.
— Дом ведь рухнул не за один день, — объясняет жительница соседнего подъезда. — Трубы протекали почти 20 лет, вода размывала грунт. В течение всего этого времени мы постоянно писали письма в администрацию. Никто не обращал на нас внимания. А теперь они утверждают, что они ничего об этом не знали и не слышали.
Кстати, несмотря на громогласные заявления главы города Пушкарева никто завалы не убирает.
Добавить комментарий