Новый регулярный морской контейнерный сервис приступил к работе на контейнерном терминале ВСК в Восточном порту
Впервые в Восточном порту на новом сервисе «AC-3» начала применяться процедура предварительного оформления судозахода с использованием таможенного информационного портала fill bill. Это позволило существенно снизить сроки таможенного оформления судна и получения разрешения на проведение грузовых операций, говорится в сообщении.
Судозаход на терминал ВСК будет осуществляться еженедельно. Всего на сервисе «AC-3» работают восемь судов класса Panamax. Ротация сервиса: Лазаро Карденас (Мексика) – Бальбоа (Панама) – Буэнавентура (Колумбия) – Лазаро Карденас (Мексика) – Восточный (Россия) – Циндао (Китай) – Пусан (Ю. Корея) – Кванъян (Ю. Корея) – Иокогама (Япония) – Лазаро Карденас (Мексика).
Кроме того, суда океанского класса работают на линиях FESCO China Direct Line (FCDL), Sinokor Merchant Marine Co. и ZIM, открытых на терминале ВСК.
В настоящий момент на контейнерном терминале действуют следующие судоходные линии: Maersk Line; Sinokor Merchant Marine; APL; CKL, KMTC, PCL; SASCO; FESCO: China Direct Line (FCDL); совместная линия Japan Trans Siberian Line (JTSL); Korean Soviet Direct Line (KSDL). Каботажные линии: ООО «Камчатка Лайнс»; ТЭП; FML (FESCO Magadan Line).
Наша справка: ООО «Восточная стивидорная компания» – крупнейший контейнерный терминал на Дальнем Востоке России, работает на территории Восточного порта. 25% компании принадлежат портовому оператору DPW, 75% – группе Global Ports.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. На долю Global Ports приходится 30% от суммарного контейнерооборота российских портов и 28% от общего объёма экспорта мазута из стран бывшего СССР (по данным отраслевой консалтинговой компании Drewry). Global Ports входит в группу «Н-Транс», являющуюся одним из крупнейших частных операторов на рынке транспортных услуг и инфраструктуры в России.

Добавить комментарий