Top.Mail.Ru

Аварийный китайский сухогруз «Айкушин», севший на мель возле Петропавловска-Камчатска, брошен экипажем

Сухогруз, севший на мель в 0,7 милях к юго-востоку от маяка Петропавловский 2 сентября, 4 сентября находился в прежнем положении. По просьбе капитана судна катерами регионального центра МЧС по Камчатскому краю весь экипаж (граждане Китая, 21 человек) снят с борта и доставлен на морской вокзал. Судно прибыло из порта Пусан (Корея) с грузом стройматериалов. Посадка на мель левым бортом произошла на полной воде прилива. Судно имеет крен на правый борт, на борту 210 тонн судового запаса мазута, предает ДВ-РОСС со ссылкой на вестник «Морской бюллетень — Совфрахт».

Проводятся мероприятия по оценке возможности откачки топлива из топливных танков. На водной поверхности имеются пятна мазута радиусом 500 метров. 3 сентября закончено обследование мореходного состояния аварийного судна. Конструктивно судно разделено на 3 водонепроницаемых отсека: 2 грузовых трюма и машинное отделение. Судно сидит на грунте с небольшим дифферентом на нос и креном в 5 градусов на правый борт. Угрозы судоходству не представляет. По результатам водолазного осмотра характер повреждений следующий: пробоина в форпике, объем танка неизвестен; пробоина днищевой обшивки трюма № 1 с последующим затоплением трюма по аварийную ватерлинию; пробоина в машинном отделении. Размеры пробоины в машинном отделении не определенны из-за того, что кормовая оконечность лежит на грунте. Наблюдается поступление забортной воды в машинное отделение. Из трех водонепроницаемых отсеков не нарушена герметичность только трюма № 2.

Судно обесточено. Аварийный дизель генератор в нерабочем состоянии. Наблюдается небольшая утечка ГСМ, предположительно из машинного отделения — шлам, либо льяльные воды. Топливные танки находятся под трюмом № 2 и не повреждены. В настоящее время производится ликвидация аварийного разлива нефти при помощи сорбентов. Судно брошено экипажем. Основная задача: минимизация последствий от аварийного разлива нефтепродуктов.

Груз судна — 5 тысяч 232 тонны стройматериалов, дедвейт теплохода 7тысяч 704 тонн, судно построено в 1984 году. Порт приписки Пномпень (Камбоджа), управляющая компания Dalian Tongyuan Shipping, КНР.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика