Подъездные пути и припортовые станции Приморья и Хабаровского края забиты составами с грузом
Свыше 3,8 тысяч полувагонов ОАО «Первой грузовой компании», или порядка 45% от суточного наличия, простаивали в августе на станциях Дальневосточной железной дороги. В основном составы стояли в ожидании разгрузки на припортовых станциях Приморья — Мыс Астафьева, Находка, Крабовая, Гайдамак и Ванино, а также Хабаровск-2 и Мылки в Хабаровском крае, передает ДВ – РОСС со ссылкой на сектор корпоративных коммуникаций Владивостокского филиала ОАО «ПГК».
Сложившаяся ситуация создает угрозу срыва сроков поставок угля для предприятий энергетики в период подготовки к отопительному сезону. Напомним, на долю ОАО «Первая грузовая компания» приходится до 40% от всего объёма перевозок социально-значимых грузов на сети РЖД.
Проведенные ОАО «ПГК» рабочие совещания с грузоотправителями во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и в Гродеково выявили проблемы несвоевременного оформления вагонов, а также отгрузки вне утвержденных графиков. Стороны согласились с необходимостью строгого соблюдения согласованных графиков.
Со своей стороны, Первая грузовая компания намерена усилить информационный обмен и претензионную работу с отправителями и получателями грузов. «Компания готова оказывать содействие клиентам в оптимизации логистических схем и работе с грузоотправителями. Но мы вынуждены ужесточать и штрафные санкции за сверхнормативный простой вагонов. При этом наш мотив – не столько взыскать с нарушителей договоров, сколько ускорить оборот вагонов, что позволит нам тем же количеством подвижного состава вывезти гораздо больший объём груза», – сказал директор Владивостокского филиала ОАО «ПГК» Виктор Осипов.
Добавить комментарий