Недобросовестная реклама своей косметики и парфюмерии обошлась компании «Ив Роше Восток» в 100 тысяч
Осенью 2010 года в поисковых системах «Яндекс» и «Google» была распространена контекстная реклама следующего содержания: «Покупаете косметику L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон…». Конкуренты обратились с жалобой в антимонопольную службу. Жалоба была признана обоснованной.
Реклама косметики и парфюмерии Yves Rocher также признана ненадлежащей. Комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку в рекламе в нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 закона содержится некорректное сравнение с товарами конкурентов. Также в этой рекламе в нарушение требований пункта 2 части 3 статьи 5 закона в рекламе содержатся несоответствующие действительности сведения о натуральной природе косметики Yves Rocher.
Контекстная реклама косметики и парфюмерии Yves Rocher распространялась в сети Интернет в поисковых системах «Яндекс» и «Google» в ноябре-декабре 2010 года.
Справка ФАС России:
1. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. В 2010 году сумма штрафов, наложенных ФАС России и ее территориальными управлениями на нарушителей законодательства о рекламе, составила более 122 миллионов рублей.

Добавить комментарий