Очередной важный этап работы начался на стройке моста через Босфор Восточный на остров Русский во Владивостоке
На вантовом мосту через пролив Босфор Восточный 9 сентября начали бетонировать четвертую, предпоследнюю захватку железобетонной балки жесткости, важнейшей в этом уникальном сооружении. Она монолитно связывает русловой пролет и береговую эстакадную часть, передает ДВ-РОСС.
Это сейчас разноцветные миксеры сменяют друг друга быстро, как на картинке. Ранним утром в бетоновод, чтобы как следует его прокачать, запускали строительный раствор, а сам бетон томился в заводских ёмкостях. Двумя мощными насосами его подают теперь непрерывно на 30-метровую высоту. Только успевай снимать пробу. Почти все время в полевой лаборатории Ирина Миронова смотрит, чтобы температура была не более 20 градусов и с помощью конуса измеряет осадку.
Ирина Миронова, лаборант: «Первые 10 машин проверяем подряд, потом с периодичностью… бетон капризен».
Наверху сразу 2 журавлиные шеи вытягивает бетонораздаточная стрела, Б-40 льют одновременно в обе стороны участка. И сразу разглаживают. Здесь много всего делают параллельно.
На площадке можно видеть сразу 4 стадии сооружения железобетонной балки жесткости: начиная с первой — опалубки, которая как пирожное состоит из нескольких слоев. Бетон набирается прочности.
Бетоном заполняют стены и нижнюю площадку, именно там, в пластиковых каналах закрепят чуть позже высокопрочную арматуру, по сути, и позвоночник, и сердце балки.
Александр Мешкорудников, мастер строительно-монтажных работ: «…Сложно очень провибрировать, загнать бетон так, как он должен быть уложен, без раковин…»
Там, где бетону предпочитают пока дерево, на финальной пятой захватке, красным знаменем — красный металл. Это уже эстакада. С мостовой частью её должны соединить в декабре, пишет [ www.ptr-vlad.ru ]

Добавить комментарий