Ингеборга Дапкунайте представила во Владивостоке «Небесный суд»
Впервые Ингеборга Дапкунайте побывала во Владивостоке три года назад, и она счастлива вернуться. «Мы хотим провести время хорошо», — ее девиз для работы на фестивалях. Ей нравится сниматься у талантливых людей, а сравнивать кинопроцессы между собой она считает неблагодарным занятием. По ее словам, каждый проект по-своему уникален, а съемки кино интересны тем, что группа людей разных профессий занимается одним большим делом. «Звездный» статус партнеров не имеет большого значения, однако и у известных актеров можно чему-либо учиться. Так, Дапкунайте благодарна Джону Малковичу. Много нового для себя узнала и в последней на данный момент ленте — «Небесном суде», в которой снималась вместе с Константином Хабенским и Михаилом Пореченковым.
По словам актрисы, «звезды» — это актеры, которые много работали, которые талантливы и много работали и которые баснословно талантливы.
На международном кинофестивале во Владивостоке Ингеборга Дапкунайте побывала на открытии арт-резиденции «9288 километр», а в будущем намерена приезжать во Владивосток с постановками современных пьес. После «Меридианов Тихого» она поедет на кино- и театральный фестиваль современной драмы «Текстура» в Пермь, который является своеобразной платформой для читок пьес и сценариев. Там она будет заниматься постановкой читки пьесы Владимира Сорокина. Не исключено, что во Владивостоке появится филиал пермского фестиваля. Актриса поддерживает создание культурных центров на местах, и считает, что столичные города не должны быть островками культуры — Россия слишком большая страна, и очевидно, что здесь живет много талантливых людей.
Ингеборга Дапкунайте отметила, что современный зритель каждый за себя решает, смотреть или не смотреть тот или иной фильм, поэтому нельзя давать советы и как-то определенно делить картины на «тупые» и «не тупые». Фестиваль в этом плане является удобнейшей площадкой, так как дает огромное разнообразие работ.
Актриса рассказала, что современное кино из-за жесткого ограничения в сроках и бюджетах необходимо снимать очень быстро, так что времени на импровизацию совсем не остается, и высшим пилотажем в этой ситуации будет импровизация «на ногах». Она считает, что актер не должен менять текст сценария, а вместо этого досконально продумывать путь своего героя по сюжету в соответствии с уже написанным сценарием. Работа актера в этом плане — задать как можно больше вопросов и получить как можно больше ответов, руководствуясь только сценарием. Дапкунайте уверена, что усилия, приложенные к работе над ролью перед съемками, обязательно выразятся в результат на экране.
Добавить комментарий