Top.Mail.Ru

С китайского сухогруза «Айкушин», севшего на мель возле Камчатки, никак не откачают из-за непогоды льяльные воды

Сегодня при благоприятных метеоусловиях планируется продолжить работы по откачке льяльных вод с машинного отделения аварийного китайского судна «Айкушин», а также провести работы по обследованию водолазами подводной части судна и перегрузке генератора и более мощных насосов для откачки льяльных вод. 11-13 сентября из-за ухудшения погодных условий аварийно-восстановительные работы были приостановлены, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Дальневосточный региональный центр МЧС.

2 сентября в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Камчатскому краю от диспетчера Морского спасательного координационного центра поступила информация о том, что при заходе в порт Петропавловска-Камчатского в результате навигационной ошибки в миле юго-восточнее от мыса Маячный село на мель грузовое судно «Айкушин», перевозившее стройматериалы. Порт приписки судна – Пномпень.

Сразу после поступления сообщения для координации действий всех подразделений создан оперативный штаб в морском порту Петропавловска-Камчатского, к месту происшествия выехала оперативная группа Главного управления МЧС России по Камчатскому краю. Катерами МЧС России весь экипаж грузового судна эвакуирован.

2 сентября в правительстве Камчатского края произошло заседание КЧС и ОПБ, в ходе которого было принято решение о проведении откачки топлива с сухогруза.

6 сентября 2011 г. на морском буксире «Гроза» на аварийное судно доставлено необходимое оборудование (водоотливные насосы, шланги, силовые кабеля) и материалы для проведения работ по откачке воды и сливу топлива из аварийного судна. Специалисты Сахалинского бассейнового аварийно-спасательного управления установили 4 водоотливные помпы с питанием от переносных генераторов для откачки воды из машинного отделения. Также специалистами проведена оценка повреждений вспомогательного оборудования судна и возможность его запуска.

8 сентября 2011 г. были закончены работы по откачке воды из машинного отделения судна, ликвидирована пробоина. После откачки воды судно стало раскачиваться на волнах, и появилась угроза новых пробоин, для стабилизации сухогруза в машинное отделение была снова запущена вода, и судно плотно прижало ко дну.

9 сентября 2011 г. на спасательном судне «Ростов Великий» на сухогруз был доставлен дизель-генератор для запитки электрооборудования, необходимого для проведения аварийно-восстановительных работ, 10 сентября проводилась откачка льяльных вод.

Всего к ликвидации последствий ЧС привлекалось 21 человек, 4 единицы техники (в т.ч. 1 плавсредство), из них от МЧС России — 2 человека, 1 единица техники.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика