Сахалинцы усиленно рекламируют свои острова для привлечения туристов
Островной край на выставке представят специалисты туристических компаний «Би-томо» и «Санрайз тур». Возглавит делегацию руководитель агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области Магомед Магомедов, передает ДВ-РОСС со ссылкой на агентство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
Традиционно российская экспозиция будет представлена на объединенном национальном стенде России. В рамках выставки пройдут деловые переговоры с представителями японской туриндустрии с участием представителей консульства России в Японии на тему «Текущее состояние и актуальные вопросы российско-японского сотрудничества в области туризма».
Также состоится презентация проекта «Восточное кольцо России», которая подготовлена совместными усилиями регионов Дальнего Востока. С презентацией «Туристический вояж Хоккайдо-Сахалин» выступит перед представителями японской туриндустрии помощник губернатора Виктория Василевская. Это предложение для японских туристов включает посещение собственного туристического ресурса — острова Хоккайдо и «ближайшей заграницы» — острова Сахалин в рамках 72-часового безвизового пребывания и использования маршрута Корсаков –Вакканай на пароме «Эйнс Соя». Островные туристические компании представят свой продукт, разработанный специально для японской аудитории и на японском языке. Сахалинская делегация представит также диски о туризме в Сахалинской области, туристические карты на японском языке, сувенирную продукцию.
С 2011 года традиционное токийское выставочное мероприятие, которое проводится с 1977 года, изменило свое название. Теперь выставка называется «JATA Tourism Forum & Travel Showcase». «Ребрендингу» подвергся и официальный логотип. Теперь он существует в двух версиях: для внешнего использования и, разумеется, внутреннего, чтобы повышать и без того немалый интерес к выставке не только специалистов туриндустрии со всей планеты, но и рядовых граждан Страны восходящего солнца, которые уже давно снискали лавры самой путешествующей нации в мире.
По стечению обстоятельств, презентация новых буквенного и визуального образов JATA-2011 состоялась в начале февраля этого года, когда в Японии и представить не могли, что придется пережить жителям островного государства меньше, чем через месяц… Организаторы выставки — японская Ассоциация туристских агентств — в сложившихся условиях продемонстрировали буквально-таки самурайское хладнокровие: они не отменили выставку и даже ни полслова не проронили о переносе даты её проведения. Так что, благодаря их стойкости, а также поддержке со стороны Министерства земли инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT), Японского туристического агентства (JTA) и токийского столичного правительства, масштабное событие состоится в намеченные сроки.

Добавить комментарий