По гостевому маршруту число рекламных конструкций уменьшится, а те, что останутся, осовременят во Владивостоке
В соответствии с принятой во Владивостоке Концепцией размещения наружной рекламы на территории города Владивостока рекламные конструкции по гостевому маршруту и в центре города будут постепенно обновляться и модернизироваться, существенно уменьшится и количество щитов и растяжек, передает ДВ-РОСС.
Как признают специалисты, наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города, его художественно-архитектурное оформление. К сожалению, процесс обновления рекламных конструкций идет во Владивостоке медленно, часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, находится в дисгармонии с архитектурными объектами, особенно в исторической части.
Именно поэтому в городе поставлена задача — сформировать системный подход к размещению рекламных конструкций, обновить их дизайн, активно внедрять современные технологии и материалы, во многих местах существенно сократить число конструкций, добиться гармонии в сочетании наружной рекламы и архитектуры.
Так, например, предпочтительными в городе должны стать светодинамические (с «бегущими огнями»), электронные, неоновые конструкции, современные призматроны (поле образовано вертикальными трехгранными призмами, поворот которых приводит к смене изображения), скроллеры (конструкции с внутренней подсветкой и динамической сменой изображения высокого качества), пилоны и другие формы. По мнению дизайнеров, ночная подсветка вообще должна стать одним из обязательных элементов конструкций.
Как отметила начальник управления регулирование рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасия Кушнырь, в рамках реализации концепции за последнее время в городе уже демонтировано более 50 рекламных щитов форматом 3х6 и более 30 перетяжек, которые визуально явно перегружали облик улиц. И такая работа будет продолжена. К слову, вдоль гостевого маршрута от остановки «Фабрика «Заря» до остановки «Некрасовская» должно остаться не более 100 рекламных конструкций площадью 3х6 метров, активнее использоваться призматроны и другие конструкции меньшего размера и современного дизайна.
Для того, чтобы привести наружную рекламу к новым стандартам, администрация Владивостока ведет совместную работу с владельцами конструкций. Управлением регулирования рекламной деятельности достигнута договорённость с крупными операторами, которые специализируются на таких носителях, как наружная реклама, о добровольном сокращении отдельно стоящих конструкций, а также замене устаревших на новые и современные.
«В случае выявления рекламных конструкций, значительно ухудшающих архитектурный облик города, совместно с владельцами конструкций будет прорабатываться возможность замены таких щитов на иные виды или форматы», — подчеркнула Анастасия Кушнырь.
Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.
Добавить комментарий