Во Владивостоке предприниматель незаконно использовал олимпийскую символику
Индивидуальный предприниматель с целью рекламы магазинов «Columbia Footterra» использовала имеющиеся у нее материалы для создания 14-секундного рекламного видеоролика, в который вошли два фрагмента, содержавшие изображение олимпийской символики – изображение пяти переплетающихся колец. По договору индивидуального предпринимателя с рекламными агентствами, видеоролик транслировался в телеэфире на территории Приморского края с 11 по 17 июля 2011 года. Таким образом, ИП является рекламодателем данного видеоролика. Правообладателем зарегистрированного на территории РФ товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец является Международный олимпийский комитет, а его представителем на территории РФ по вопросам защиты прав на объекты интеллектуальной собственности — АНО «Оргкомитет «Сочи 2014».
Индивидуальный предприниматель не представила договор с МОК или с АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» на использование в своих предпринимательских целях зарегистрированного вышеуказанного товарного знака.
В отсутствии указанного договора трансляция рекламы магазинов «Columbia Footterra» с изображением олимпийской символики на региональных телеканалах могло ввести потребителей рекламы в заблуждение, в том числе могло создать ложное представление о причастности предпринимателя как продавца спортивных товаров и как рекламодателя к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм.
Вышеуказанные действия носят признаки недобросовестной конкуренции, выразившейся во введение через предприятия торговли в оборот товаров с незаконным использованием в их рекламе результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации – зарегистрированного товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец.
Таким образом, размещение на региональных телеканалах рекламы магазинов «Columbia Footterra», осуществлялось с признаками нарушения пункта 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», устанавливающей, что реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством признается недобросовестной. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестная реклама не допускаются.
Рассмотрев заявление АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» о факте нарушения режима использования олимпийской символики в телевизионной рекламе спортивных магазинов «Columbia Footterra», Приморское УФАС России возбудило в отношении индивидуального предпринимателя дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе».
Источник: www.ptr-vlad.ru ]
Добавить комментарий