«Сахалинское морское пароходство» планирует открыть линию на Курилы
Он отметил, что принята десятилетняя стратегия развития компании. Ее реализация позволит на треть увеличить количество рабочих мест. Начиная с 2011 г., запланировано бурное развитие каботажных (внутрироссийских) линейных перевозок. «СахМП» — единственная в стране компания, у которой весь флот под российским флагом, пишет ДВ — РОСС.
«У нас уже открыты линейные сервисы Владивосток – Корсаков, Владивосток – Магадан, Владивосток – Петропавловск-Камчатский. Конечно, есть большая конкуренция, но мы уже доказали свою состоятельность и твердо стоим на ногах», — сказал А. Мацук.
Нельзя забывать и о развитии международных линий. Сейчас компания занимается перевозками по маршрутам Шанхай – Владивосток и Пусан – Корсаков. Есть идеи по открытию новой линии с Китаем.
«Маршрут Шанхай – Владивосток нам удалось развить менее чем за год. Сейчас мы задумываемся о поставках собственного тоннажа по этой линии. А вообще необходимо развивать международные маршруты, чтобы получать максимальную прибыль за рубежом», — подчеркнул А. Мацук.
Он добавил, что за несколько лет планируется увеличить объемы линейного сервиса в шесть раз. Также «СахМП» занимается контейнерными перевозками, их объемы компания предполагает увеличить в 40 раз за десять лет.
«Скоро начнется реализация ряда инфраструктурных проектов, в том числе строительство Сахалинской ГРЭС-2, железнодорожной ветки Ильинск – Углегорск, автодороги Арсентьевка – Ильинск – Углегорск, угольного терминала в Холмске. У нас есть перспективы участия в этих проектах, планируем задействовать при этом паромную переправу», — сообщил А. Мацук.
По его информации, за вторую половину 2011 г. компания переправила 2 тыс. вагонов с материалами для строительства трубопровода Сахалин – Хабаровск – Владивосток. За 5 лет объем перевозок должен увеличиться в 1,5 раза, а за десять – на 75%.
В 2011 г. компания приобрела три судна, которые спроектированы специально для работы в условиях дальневосточного климата. Модернизацию прошли четыре парома, сроки их эксплуатации продлены более чем на 10 лет. Однако флот необходимо не только ремонтировать, но и обновлять. За 10 лет компания планирует пополнить парк на 11 единиц и довести количество судов до 33.
Сейчас в структуре доходов компании около 50% отдано каботажным перевозкам, порядка 30% — паромным, 20% — международным. В этом году вдвое уменьшились объемы перевозки угля компанией, в 2012 г. «СахМП» планирует работать в этом направлении не с одним, а минимум с тремя бизнес-партнерами.
В планах компании также приобретение судна для организации грузопассажирских перевозок на Курилы.
Добавить комментарий