От длительного ожидания даже электронная очередь не спасает посетителей Главпочтамта Владивостока
К половине четвертого вечера 3-го января, посетителей Главпочтамта немного — около 15 человек. Люди подходят к терминалу выдачи номерков, получают свой номер очереди, и спокойно ждут, когда на табло появятся их цифры. Однако, как оказалось, для того, чтобы воспользоваться почтовыми услугами посетителям при практически пустом зале приходится ждать до 30 минут — из 11 окон работают только 2.
По словам заведующей Главпочтамта, такая ситуация связана с новогодними праздниками, и с тем, что у сотрудников сейчас пересменка, однако на дверях почтового отделения висит объявление, что с 3 по 5 января, Главпочтамт работает по установленному распорядку — с 8 утра до 10 вечера. К тому же к началу пятого часа другие окна так и не открылись.
После введения электронной очереди на Главпочтамте, на втором этаже 90-го отделения связи стало значительно спокойнее — люди перестали толкаться в живых очередях. Теперь они могут просто сидеть на диванах и ждать появления на табло их номера. Однако на практике такое нововведение понятно не каждому. Не все пенсионеры могут разобраться, как обращаться с терминалов выдачи номеров, а сотрудника, который бы объяснял принципы работы устройства, рядом нет, пишет [ www.news.vl.ru ].
Добавить комментарий