Дальневосточный полпред президента Виктор Ишаев: Стоимость прохождения технического осмотра транспортных средств по новым правилам не может быть ниже тарифов, которые были установлены при прохождении техосмотра в ГИБДД
По словам полномочног представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Виктора Ишаева, при прохождении техосмотра при ГИБДД с автовладельцев не взимались средства, потраченные государством на содержание помещений и оборудования.
«Сегодня в частных станциях техобслуживания вряд ли из стоимости техосмотра будут вычитать издержки на амортизацию помещения, оборудования, заработную плату персоналу», – сказал он.
Полпред выразил сомнение относительно точности проведённых органами власти субъектов федерации Дальнего Востока расчётов при утверждении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств. «Не понятно, почему в одном регионе цена – 111 рублей, а в другом – полторы тысячи. Реальную стоимость техосмотра должны подсчитать эксперты», – заявил Виктор Ишаев.
По данным аппарата полпреда, В 2012 году предельные размеры платы за проведение технического осмотра транспортных средств на территории субъектов Дальневосточного федерального округа будут в пределах:
— легковые автомобили – минимальное значение в Амурской области – 344 рублей; максимальное в Чукотском автономном округе – 1 026 рублей;
— автобусы – минимум 601 рубль в Амурской области; максимум – 2 222 рубля на Чукотке;
— грузовые автомобили – минимум 356 рублей в Амурской области; максимум – 2 325 рублей на Чукотке;
— прицепы – от 278 рублей в Амурской области до 1 504 рублей в Чукотском автономном округе;
— мотоциклы – от 111 рублей в Амурской области до 412 рублей в Республика Саха (Якутия).
По сравнению с 2011 годом размер платы за проведение технического осмотра легковых автомобилей снизился в 5 субъектах федерации округа (Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Хабаровский край, Сахалинская область и Чукотский автономный округ); автобусов – в Сахалинская области и Чукотском автономном округе, грузовых автомобилей – в Магаданской области, Сахалинской области и Чукотском автономном округе. Размер платы за проведение технического осмотра мотоциклов снизился во всех субъектах федерации округа.
Самая лучшая защита от угона это иммобилайзер. В техцентре Автолок установка иммобилайзера выполняется настоящими мастерами в сфере установки дополнительного оборудования.
Наибольшее увеличение размера платы за проведение технического осмотра легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей отмечается в Приморском крае (в 1,24-1,31 раза, 2,14-2,21 раза и 1,38-2,2 раза соответственно), прицепов – в Амурской области (1,98-2,16 раза).
Кроме того, Виктор Ишаев выразил обеспокоенность проведением техосмотра в отдаленных населённых пунктах. «В каждом населенном пункте не построишь мастерскую. Необходимо организовывать передвижные пункты техосмотра. Возможно, эту функцию необходимо оставить за МВД», – предложил полпред.
Он отметил, что с введением новых правил проведения техосмотра возникли десятки вопросов.
«Страховые компании, по сути, становятся монополистом в аккредитации пунктов техосмотра. Монополия может привести к дефициту, к отсутствию конкуренции. Волнует и вопрос качества подготовки специалистов по техническому осмотру. Раньше таких специалистов готовили в ГИБДД, в том числе и для работы с новой техникой. Сегодня регионы Дальнего Востока столкнулись с отсутствием талонов, подтверждающих прохождение техосмотра. Чтобы решить возникающие вопросы, необходимо минимум на год ввести переходный период на новые правила техосмотра», – заявил полпред, сообщает пресс-служба представительства.

Добавить комментарий