Top.Mail.Ru

Кому выгоден Интернет в городских автобусах Владивостока

О скором выходе на маршруты Владивостока новых 18 муниципальных автобусов «MAN», закупленных городом, сообщили вчера, 27 апреля 2012 года с нескрываемым восторгом. Обновление общественного транспорта краевого центра событие, действительно, радующее, тем более, что работать новенькие машины, как обещают, будут на самых проблемных маршрутах, вызывающих многочисленные претензии населения и обслуживающих отдалённые уголки Первомайского района. Среди прочих достоинств уже успевших себя зарекомендовать с лучшей стороны «немцев» власти также отмечают оборудование автобусов беспроводным доступом к Интернету – WiFi. Прямо не общественный транспорт, а Интернет-кафе на колёсах. А зачем?..

Бесплатный доступ в Интернет по технологии WiFi для пассажиров новеньких автобусов обеспечила одна из компаний сотовой связи, входящая в так называемую большую тройку. Представители данного оператора с гордостью сообщают, что тем, кому повезёт попасть именно в новый «MAN» смогут выходить в глобальную сеть на скорости свыше 1 Мбит/с. Прелесть! Вот ещё бы с такой скоростью автобусы по Владивостоку перемещались.

Как радостно сообщает пресс-релиз всё той же компании-оператора, начальник управления транспорта администрации Владивостока Алексей Сляднев заявил: «Мы считаем, что комфортный проезд должен быть не только за счёт современных и удобных автобусов, но и дополнительных услуг, в том числе, бесплатного WiFi. Мы намерены продолжить данный проект администрации Владивостока и компании-оператора и планируем оснастить весь муниципальный общественный транспорт WiFi-Free в максимально сжатые сроки».

Как видно, господа чиновники и бизнесмены, во-первых, городским общественным транспортом не пользуются (что же это за чиновник, а тем более предприниматель, если передвигается по городу в автобусах), а во-вторых, не слушают горожан. Между тем, пресс-релиз городской администрации подчёркивает, что люди жаловались вовсе не на отсутствие Интернета в автобусах. «На недобросовестную работу коммерческих перевозчиков главе города неоднократно жаловались люди на встречах, в ходе прямых эфиров на радио, телевидении. Среди претензий – старость автобусов, грязь в салонах, хамское поведение водителей. Игорь Пушкарёв лично проехал на одном из разбитых автобусов 40-го маршрута. Мэр дал поручение начальнику управления транспорта такой «хлам» с линии убирать, ставить новые MANы. И расторгать договор с перевозчиком, если он не обновит свой автопарк».

Напомним, 18 новых немецких автобусов марки MAN распределят по одному-двум для работы на тех маршрутах, которые вызывали больше всего нареканий горожан.
По два автобуса выпустят на маршрут №13 (Ж/д вокзал — мыс Анна), №4Д (Автовокзал — Окатовая), №40 (Семеновская — Варяг) и №2 (Луговая — фабрика Заря — Чкалова).
Четыре «немца» задействуют на маршруте №82 (Окатовая — Варяг).
Маршрут №55 (3-я Рабочая — Окатовая) получит три машины.
И по одному новому автобусу – маршруты №62 (Маяк — Трудовая — ВСЗ), №31 (бухта Тихая — Ж/д вокзал) и №17 (Карбышева — Семеновская).

Те, кто постоянно ездит автобусами данных маршрутов, знает, что их салоны редко бывают малолюдными, ещё реже в них есть свободные места для сиденья. Какой фантазёр придумал, что, стоя в переполненном автобусе, дергающемся в бесконечных пробках и хромающем на наших разбитых дорогах, пассажиры первым делом достанут ноутбуки, смартфоны и прочие средства связи и ринутся в пространства Интернета?..

Разве что у отдельных молодых людей теперь появится ещё один удобный повод в упор не замечать стариков, немощных и женщин, которым стоять в дёргающемся автобусе трудно.

Сегодня добраться из одного района Владивостока в другой быстро, без проблем и с минимумом удобств на общественном транспорте невозможно. Но вместо налаживания работы городских автобусов, обустройства остановок, установки информационных щитов с указанием расписания движения, повышения безопасности перевозок и культуры обслуживания администрация продвигает «реализацию совместного проекта с компанией «МегаФон» по массовому оборудованию автобусов хот-спотами Wi-F»i.

Такому сотрудничеству особенно рады меджеры компании-оператора связи. Они преподносят это как безусловный успех, в первую очередь, финансовый: «В результате грамотной маркетинговой политики компания лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, заняла второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке».

Чиновники городской администрации о последнем скромно умалчивают.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to Кому выгоден Интернет в городских автобусах Владивостока

  1. Владимир:

    Вай фай в транспорте это круто! Бесплатный интернет в дороге не помешает никогда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика