20 июня заработает новый аэроэкспресс Владивосток — Аэропорт Кневичи
Три шестивагонных состава повышенной комфортности, которые будут задействованы в перевозках по маршруту Владивосток — Аэропорт Кневичи, уже прибыли из Подмосковья во Владивосток. Красные составы уже несколько раз курсировали по заданной траектории, чем привлекали внимание горожан и гостей краевого центра Приморья. В блогах один из них окрестили «шустрой красной змеей» и заметили, что двигался состав пусто, а стекла в кабине машиниста на последнем вагоне были наглухо закрыты. Как пояснилначальник службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов, в тестовые заезды «Аэроэкспресс» выходил несколько раз, в том числе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым. Кроме того, в ближайшее время проехать на данном составе изъявили желание власти Приморья. Привокзальные терминалы «Аэроэкспресса» находятся на завершающей стадии строительства.
— Составы завезли еще в январе. Сейчас терминалы, которых на пути следования будет четыре — Владивосток, Вторая Речка, Угольная, Артем, — находятся на завершающей стадии строительства. Осталась только отделка — внутренняя и внешняя, — заявил Александр Артамонов.
Интермодальными перевозками в Приморском крае займется московская компания ООО «Аэроэкспресс». Проект по организации железнодорожного сообщения между Владивостоком и аэропортом Кневичи планируется организовать к Саммиту АТЭС 2012 года. Об этом сообщает PrimaMedia.
Совсем скоро, в июне, можно будет воспользоваться удобной схемой для того, чтобы добраться в аэропорт: сдал багаж, получил посадочный талон в самолет, с комфортом доехал до аэропорта. Сам путь длится 47 минут, но представитель ДВЖД отметил, что время в пути было бы короче, если бы не промежуточные станции, где можно будет пройти регистрацию и сдать багаж.
В головных вагонах электропоезда ЭД9М, которым является удобный красный «Аэроэкспресс», предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов-колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне. Сообщается, что пассажирам будут доступны и дополнительные услуги, в том числе беспроводной доступ в Интернет.
– Состав каждого поезда будет включать шесть вагонов – по два вагона на каждый класс (первый, второй и третий), – рассказал начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. По его словам аэроэкспресс будет курсировать каждый час в обоих направлениях. Это позволит привлечь на данный маршрут дополнительно и пассажиров пригородного сообщения.
О цене билета до аэропорта пока говорить рано. Для сравнения, стандартный билет в московских «Аэрокспрессах» стоит 320 рублей, а в Сочи — 200 рублей. Несмотря на предположительную разницу цен на билет на «Аэроэкспресс» и на автобус, электричка отнимет часть пассажиров у «автобусников».
В ходе реализации проекта была проведена модернизация существующей инфраструктуры, ремонт платформ, контактной сети, прокладка 4,1 км нового электрифицированного пути, строительство двухуровневой развязки железнодорожного путепровода над автомобильной дорогой и терминальных комплексов для авиапассажиров. Общая стоимость проекта оценивается более в сумму более восьми млрд рублей. Движение по маршруту интермодального пассажирского сообщения планируется открыть 20 июня текущего года.

Добавить комментарий