Кому он нужен, россиянин, к тому же, пьющий…
В то, что наш посетитель, Сергей Леонидович Рокин, одетый в тёмный пиджак в классическую полоску с жилетом, окажется обычным бомжем, не сразу и поверилось. Другое дело, его пристрастие к зелёному змию, которое никаким костюмом не спрячешь. Собственно, эта беда и привела его в редакцию.
Как оказалось, наш посетитель решил избавиться от пагубной привычки, превратившейся в болезнь. Для этого он обратился в городскую клиническую психиатрическую больницу (больше известую как дурдом на Шепеткова) с просьбой помочь победить алкогольную зависимость. Но, как рассказывает С.Л. Рокин, в госпитализации зам.главврача Татьяна Валентиновна Фёдорова ему отказала. Как продолжает Рокин, с Шепеткова его отослали на Гоголя, 35, в краевой наркодиспансер, сославшись на то, что добровольно пришедших алкоголиков пользуют в этом лечебном учреждении.
Так начались хождения по чиновничьим мукам человека, пожелавшего избавиться от алкогольной зависимости по собственной воле, без принуждения. С Шепеткова его послали на Гоголя, затем на Станюковича (амбулаторно-поликлиническое отделение диспансера), после на Успенского (район станции Океанская, реабилитационно-наркологическое отделение диспансера)… Оказалось, услуги медицины для таких как Рокин – платные, нашему посетителю даже предлагали в качестве бесплатной терапии попробовать чистить туалеты. Тогда С.Л. Рокин попробовал найти поддержку в департаменте здравоохранения, здесь таки он получил направление в государственное бюджетное учреждение здравоохранения (ГБУЗ) «Краевой наркологический диспансер». Но несмотря на это до сих пор он обретает на улице.
На улице С. Л. Рокин живёт. Как он уточняет, во Владивостоке на улице Павлюченко, «за магазином». Дело в том, что Сергей Рокин на берега Тихого океана приехал из Читы, на заработки – Владивосток хоть и не Ташкент, но город тоже хлебный. В Чите Рокин как-то столкнулся с неким крутым работодателем, обещавшим ему в стольном граде Приморского края большущий заработок. А кто ж не хочет много получать, вот и приехал забайкалец ещё в начале нынешней весны в будущую столицу саммита АТЭС. Только здесь его, как оказалось, никто не ждал. Пришлось перебиваться случайными заработками, а жилище сооружать из подручных средств на заднем дворе магазина в пригороде. Тут и попутала извечная спутница российских бед – горькая…
Но даже живя на улице наш посетитель как-то ухитряется выглядеть вполне сносно, зарабатывать на жизнь, пропитание и даже такие блага современной цивилизации как сотовый телефон. Более того, он понимает всю угрозу от дружбы с зелёным змием, но сам справится с пагубной привычкой, ставшей опасным недугом, не в силах. А врачи в помощи ему отказывают…
Полагая, что на страже интересов государства, заинтересованного в сохранении собственного народа и особенно его работоспособной части, стоят правоохранительные структуры, С.Л Рокин написал заявление в следственные органы: руководителю следственного отдела Владивостока следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю майору юстиции А.О. Петрову, которое сам и отнёс защитникам. Только заявление у него не взяли. Как рассказал Рокин, в органах ему предложили сначала опубликовать рассказ про свои хождения по чиновничьим мукам, а уж после выступления прессы правоохранительный аппарат всей своей мощью обрушится на бездушных и меркантильных лекарей, призовёт их к ответу, порядку, научит отзывчивости и человеколюбию. А до того как свое веское слово скажут журналисты, силовики, оказывается, бессильны…
Посетитель наш хоть и бомж, живущий «за магазином», но продвинутый. Получив от ворот поворот у тех, кто по долгу службы и за деньги налогоплательщиков должен стоять на страже физического и нравственного здоровья сограждан, он попытался найти помощи у идейных борцов. Рокин, как он рассказывает, посетил местные парторганизации либеральных демократов и единороссов. ЛДПРовцы, по его словам, послали его к господам из партии власти, мол, в «Единой России» помогут и быстрее и эффективнее. Но «Единая Россия» тоже богата находчивыми людьми, нашего ходока и здесь послали. Как оказалось, работящий, правда, пьющий, но страстно желающий бросить это гибельное занятие, 50-летний мужик в нашей жутко перенаселённой стране, более чем озабоченной повышением уровня жизни обычных граждан, никому не нужен.
В своём заявлении в следственные органы С.Л. Рокин пишет: «… если у меня начнётся белая горячка, я что-нибудь натворю…» Тогда-то им точно займутся и врачи, и правоохранители. Только не будет ли поздно?..
Добавить комментарий