В крушении SSJ-100 обвиняют диспетчера
Такая версия была озвучена после расшифровки переговоров экипажа с землей. Согласно этому предположению, авиадиспетчер пытался одновременно контролировать движение нескольких авиалайнеров и из-за большой загруженности работой не уделил достаточно внимания запросу пилота SSJ-100, пишут Дни.Ру.
Летчик спрашивал, может ли он снизиться и выполнить поворот направо, чтобы пролететь между опасными вершинами горы Салак. Диспетчер незамедлительно дал добро, даже не уточнив детали. «RA 36801 подтверждаю поворот направо, высота – шесть тысяч футов», – указал сотрудник аэропорта. Спустя несколько мгновений после получения разрешения пилот воскликнул: «Господи, что это?» Это сообщение экипажа стало последним. Вскоре самолет врезался в склон горы Салак, а все находившиеся на борту воздушного судна погибли. Жертвами авиакатастрофы стали 45 человек, включая восьмерых россиян.
задрали своими премудростями, а пенсия у большинства — одинаково низкая